АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Мероприятия

 
 
Анонс мероприятий
План мероприятий
Мероприятия
Архив мероприятий

Конференция АСДГ «Повышение эффективности работы транспортного комплекса», 04 - 05 октября 2012 г., Артем

Р Е З О Л Ю Ц И Я

Заслушав и обсудив доклады и сообщения на конференции «Повышение эффективности работы транспортного комплекса», принимая во внимание, что городской общественный транспорт непосредственно влияет на эффективность городского хозяйства, участники конференции отметили, что его надежная и эффективная работа является важнейшим показателем социально-политической и экономической обстановки в стране в целом.
Участники конференции считают, что необходимо сконцентрировать внимание на решение двух стратегических задач:
ускорение темпов развития общественного транспорта, стимулируя население от совершения регулярных поездок на личных автомобилях к активному использованию различных видов общественного транспорта при совершении ежедневных трудовых либо культурно-бытовых передвижений, что позволит уменьшить загруженность транспортных магистралей и улучшит экологическую обстановку на территории муниципальных образований.
предоставление необходимого уровня транспортных услуг населению, не владеющему личными автомобилями, для обеспечения активного участия в общественной и экономической жизни.
В порядке общественной инициативы, участники конференции АСДГ обращаются с рекомендациями:
1. Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации:
считать приоритетным принятие Федерального закона «Об основах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам».
2. Правительству Российской Федерации:
-
разработать федеральную программу обновления, в том числе в муниципальных образованиях, подвижного состава
с использованием субсидий федерального бюджета (не менее 70%).
3. Министерству транспорта Российской Федерации:
- обратиться в Правительство Российской Федерации с просьбой выйти с законодательной инициативой в Государственную Думу ФС РФ о приостановлении вступления в действие Федерального закона от 14.06.2012г. № 67 - ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках метрополитеном» до выработки реальных страховых тарифов, соответствующих фактическому количеству страховых случаев и их тяжести;
обратиться в Государственную Думу ФС РФ с инициативой о внесении изменений в Федеральный закон от 09.02.2007г. № 16 - ФЗ «О транспортной безопасности» в части категорирования и проведения оценки уязвимости автомобильного пассажирского транспорта;
- пересмотреть «
Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» утвержденные приказом Министерства транспорта РФ №42 от 08.02.2011г. в части требований к ТС и ОТИ, как не соответствующих реальной действительности;
- считать приоритетным передачу функций от государственных органов, регулирующих деятельность перевозчиков саморегулируемым организациям;
- обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением выйти с законодательной инициативой о внесении дополнений в ст. 18 Градостроительного Кодекса РФ, дополнив перечень документов территориального планирования транспортной схемой (муниципальных районов, поселений, городских округов);
- разработать федеральную программу восстановления инфраструктуры городского общественного транспорта на условиях софинансирования программ –бюджетами всех уровней;
-
разработать нормативные правовые акты, устанавливающие регулируемые тарифы на поставку тяговой электроэнергии предприятиям городского электрического транспорта.
4. Органам государственной власти субъектов РФ:
-
учитывая, что тарифная политика и формирование бюджетов муниципалитетов осуществляется через консолидированный бюджет субъектов РФ, осуществлять реальное финансирование общественного транспорта территории субъектами РФ;
- обратиться в федеральные органы государственной власти с поддержкой инициативы АСДГ по приостановлению действия Федерального закона от 14.06.2012г. № 67- ФЗ «Об обязательном страховании Гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках метрополитеном».
5. Органам местного самоуправления:
изучить положительный опыт городов Кемерово, Красноярска, Новосибирска, Владивостока в части внедрения навигационных систем управления пассажирским транспортом, увеличения объемов перевозок, внедрения автоматизированной безналичной оплаты проезда.
6. Руководителям муниципальных и частных предприятий, занимающихся регулярными пассажирскими перевозками:
- проводить обучение и повышение квалификации водителей, кондукторов и других специалистов пассажирского транспорта;
- взаимодействовать с ФСБ, МЧС, МВД в части обеспечения безопасности общественного транспорта, в том числе предупреждения террористической деятельности.
7. Исполнительной дирекции АСДГ:
направить настоящие рекомендации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, МА «Сибирское Соглашение», Российский Автотранспортный Союз.
Выразить благодарность администрации Артемовского городского округа за высокий уровень организации и проведения конференции АСДГ.

Возврат к списку мероприятий