АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Благовещенск. Открылся Многофункциональный центр

10.12.2010

Благовещенск. Открылся Многофункциональный центр

Сегодня состоялось торжественное открытие Многофункционального центра (МФЦ). Этот новый городской проект призван упростить оформление многих документов для горожан и создать простые условия для получения той или иной муниципальной услуги. На торжественном открытии присутствовали заместитель председателя Правительства Амурской области Виктория Анисимова, глава администрации Благовещенска Николай Неведомский, депутаты Благовещенской городской Думы. Н.Неведомский, на правах хозяина предложил В.Анисимовойстать первым клиентом МФЦ и воспользоваться новым электронным терминалом. Зампред подошла к новинке, нажала на кнопку и тут же получила чек, который определил очередь № 1. По голосовой связи было озвучено, к какому окну необходимо подойти, чтобы получить нужный документ. Вся операция заняла не более 5 минут. Н.Неведомский подчеркнул, что, открытие такого центра это первый шаг, но он очень важен для Благовещенска и его жителей. На первом этапе МФЦ будет работать в тестовом режиме, и оказывать односложные услуги, но со временем их список, увеличится, а процедуры получения необходимых документов упростятся». Николай Алексеевич выразил надежду, на то, что «МФЦ» будет динамично развиваться, привлекать частных и государственных партнеров, и — самое главное — станет помощником для всех благовещенцев. Напомним, открытие центра проходит в целях реализации ФЗ-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», направленного на получение государственных услуг населением в электронном виде. Проект призван упростить оформление многих документов. Так, для оформления необходимой справки, человеку больше не придется посещать множество инстанций, МФЦ в пределах закона сам берет на себя бюрократическую нагрузку, в том числе запрашивает необходимые документы и информацию в госорганах, обеспечивает взаимодействие и согласование с ними, осуществляет мониторинг выполнения запросов и выдает документы заявителям. В оказании услуг будут задействованы не только муниципальные, но и областные и федеральные структуры. Предварительное согласие в участии в МФЦ высказали Федеральная миграционная служба и Федеральная налоговая служба. Первые готовы разместить своих специалистов при условии финансирования мероприятий по обеспечению технической защиты информации для оказания 4 государственных услуг. Налоговая служба готова организовать работу в качестве мобильного офиса для оказания ряда государственных услуг. Работа в этом направлении будет продолжена после адаптационного периода в 2011 году. В перспективе в центре будет обеспечена возможность предварительной записи на прием по телефону, но уже сейчас оборудованы комфортные места для ожидания. Еще одна новинка — система виртуальных очередей. Через специальный терминал посетители получают своеобразные чеки. На них указан номер очереди и окна, в которое нужно обратиться. При этом над каждым окошком установлен дисплей, на котором отображается номер текущей очереди. Поэтому посетитель может быстро понять, как скоро наступит его черед. Если человек окажется последним, то он может не тратить время на ожидание, а подойти позднее. Сотрудники МФЦ начали принимать клиентов сразу после открытия. Консультанты центра объясняли каждому как пользоваться электронной очередью. В результате, удобство новых технологий было оценено первыми посетителями по достоинству. По словам руководителя предприятия Михаила Якименко, центр будет работать со вторника по субботу, с 09:00 до 18:00. Планируется, что на обслуживание одного клиента будет уходить в среднем 12,5 минут, а в год будут рассматриваться около пятидесяти тысяч заявлений. По общему правилу государственные и муниципальные услуги будут бесплатны, кроме тех, которые сейчас согласно правовым актам оплачиваются государственной пошлиной или осуществляются за счет средств заявителя (компенсационная стоимость за уничтожение зеленых насаждений, предоставление копий документов из ИС ОГД, выдача разрешений на проезд большегрузного транспорта и т.д.). На сегодняшний день благовещенский МФЦ готов оказывать порядка 20 муниципальных услуг. В основном они связаны с решением земельных вопросов. В течение первого квартала 2011 года в центр будет передано всего 50 видов услуг.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку