АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Благовещенск. В городе прошел семинар по актуальным вопросам управления документами

24.05.2013

Благовещенск. В городе прошел семинар по актуальным вопросам управления документами

Одним из важных условий успешного внедрения современных информационных технологий в государственное управление является постоянное повышение квалификации государственных служащих. Одной из хорошо зарекомендовавших себя форм такой работы является проведение в регионах семинаров с участием известных экспертов в области управления документами.
На этот раз совместными усилиями компании «Офис-Док» (Санкт-Петербург) и Управления информатизации Амурской области 16-17 мая 2013 года в городе Благовещенске для органов власти был организован семинар «Электронные документы в государственном управлении». Семинар прошел в формате цикла лекций, которые прочитала Наталья Храмцовская – к.и.н., ведущий эксперт компании «Электронные офисные системы», эксперт ИСО, член Гильдии Управляющих Документацией и ARMA International.
Как показал опыт ранее проведенных аналогичных мероприятий в других регионах страны, проведение таких встреч со специалистами на местах является примером взаимовыгодного сотрудничества, от которого получают отдачу как государственные органы, так и компании, выполняющие в регионе проекты по внедрению систем электронного документооборота. Немаловажным фактором является и то, что существующий в регионах информационный «голод» можно в значительно мере утолить, не затрачивая значительных финансовых средств на направление специалистов на курсы повышения квалификации в Москву.
На открытии семинара выступил руководитель аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области Владимир Петрович Павлов, который подчеркнул важность таких встреч для специалистов региона.
На занятиях был дан обзор текущего состояния федеральной законодательно-нормативной базы в области управления информацией и документацией, рассмотрены особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронными подписями. Большой интерес у слушателей вызвал аналитический обзор практики российских регионов в области законодательно-нормативного регулирования вопросов управления электронными документами, подготовленный на основе нормативной базы тринадцати субъектов Российской Федерации.
Значительная часть лекций была посвящена обсуждению самых последних изменений в федеральном законодательстве, введенных подписанными Президентом в мае 2013 года законами, и их возможных последствий для государственных органов. Коллеги из Амурской области первыми познакомились с этими аналитическими материалами; а в Москве доклад по этой теме будет сделан на конференции DOCFLOW 22 мая 2013 года.
Живой отклик слушателей вызвала лекция по вопросам организации работы с жалобами и обращениями граждан и юридических лиц в современных условиях. Поскольку в начале мая в закон «Об обращениях граждан» были внесены существенные изменения, на занятиях обсуждались не только новые требования законодательства, но и способы минимизации рисков как для государственных и муниципальных органов, так и для их должностных лиц. Был рассмотрен ряд конкретных примеров из судебной практики, связанных с привлечением должностных лиц к административной ответственности за плохую работу с обращениями граждан, наглядно показывающих, что в данной работе нет мелочей.
Успешному проведению семинара, безусловно, способствовал внимательное и заинтересованное отношение к гостям из Москвы и Санкт-Петербурга принимающей стороны, которая создала хорошие условия для работы и подготовила интересную культурную программу.
Компании «Электронные офисные системы» и компании «Офис-Док» намерены и впредь сотрудничать в проведении подобных востребованных мероприятий.
Компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург) – «Золотой партнер» ЭОС – на протяжении последних шести лет регулярно отмечается дипломами «Лучший партнер ЭОС». В настоящее время «Офис-Док» – один из ключевых партнеров ЭОС, осуществляющий внедрения решений вендора по всей России. В исполнительных органах государственной власти Амурской области в 2010-2011 г.г. компанией «Офис-Док» реализован проект по внедрению системы электронного документооборота на базе на базе продукта «ДЕЛО» разработки компании «Электронные офисные системы», охватывающий 1345 рабочих мест.

Источник: http://www.nnit.ru/

Секции АСДГ: 

Возврат к списку