14.01.2013
Смоленская область. Данные о жалобах формируются в единый массив
В целях повышения качества предоставления услуг населению продолжает расширяться электронная среда налоговой службы. С начала года на сайте УФНС России по Смоленской области появился информационный сервис «Узнать о жалобе», в котором будут отражаться сведения о поступающих в налоговые органы обращениях жителей Российской Федерации.
Ресурс позволяет в режиме онлайн узнать срок рассмотрения заявления или информацию о его продлении, реквизиты решения. Нововведение избавит граждан от необходимости лишний раз звонить или приходить в инспекцию и сделает процесс работы с жалобами граждан более прозрачным.
Для получения информации пользователю достаточно указать свой статус и заполнить одно из полей: «Наименование организации», «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
В случае передачи обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления, в управление иного субъекта Российской Федерации или в инспекцию заявитель также получит об этом необходимую информацию.
Поступившие в базу сведения хранятся в течение года. Ответственность за их своевременную актуализацию несут специально назначенные работники.
Сотрудники УФНС России по Смоленской области подчеркивают: все поступившие и зарегистрированные жалобы рассматриваются и будут рассматриваться впредь в четком соответствии с российским законодательством, регулирующим порядок работы с обращениями.
Источник: http://www.smolcity.ru
Секции АСДГ: