АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Благовещенск. Получить консультации по вопросам защиты прав потребителей можно через сервис на сайте муниципалитета

03.03.2016

Благовещенск. Получить консультации по вопросам защиты прав потребителей можно через сервис на сайте муниципалитета

Управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска напоминает о работе на главной странице официального сайта администрации города Благовещенска раздела «Консультации по защите прав потребителей». При помощи данного раздела можно задать вопрос по защите прав потребителей, возникший при покупке товаров или получении услуг.
Благодаря организованной работе консультаций по защите прав потребителей в электронной форме и оперативно принимаемым мерам специалистами отдела, граждане в кратчайшие сроки получают ответы на вопросы.
С момента размещения указанного раздела в отдел по защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка и услуг поступило более 50 обращений.
В основном вопросы касались прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков, срока проведения гарантийного ремонта, замены товара ненадлежащего качества, предоставления информации и обмена товара надлежащего качества, а также долевого участия в строительстве, оформления искового заявления.
По всем поступившим вопросам специалистами отдела оперативно даны ответы, разъяснения законодательства о защите прав потребителей.
Преимущества обращений в электронной форме заключаются в сокращении временных затрат, упрощении процедуры официального направления обращения для рассмотрения, при этом не требуется личного присутствия заявителя, особенно для пенсионеров, граждан с физическими ограниченными возможностями, а также живущих в отдаленных районах города. Ждем Ваших вопросов.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку