АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Красноярск. Состоялось обсуждение проблем и перспектив развития потребительского рынка

15.03.2013

Красноярск. Состоялось обсуждение проблем и перспектив развития потребительского рынка

Начал работу II Красноярский торговый форум. Он объединил широкую деловую программу и насыщенный экспозиционный блок, представленный рядом специализированных выставок "Ритейл-Красноярск", "Пищевая индустрия" и "Современное хлебопечение". Основным событием деловой программы стало проведение пленарного заседания "Потребительский рынок от глобализации до региональных перспектив".
В мероприятии приняли участие специалисты региональных министерств и ведомств, представители научного сообщества, лидеры торговой отрасли.
В своём обращении к участникам дискуссии министр промышленности и торговли региона Александр Климин подчеркнул, что торговля является одной из динамично развивающихся отраслей экономики. По итогам 2012 года наш край вышел на первое место среди субъектов СФО по обороту розничной торговли, который составил около 400 млрд рублей. По информации министра, отрасль обеспечивает занятость большого числа людей, только в нашем регионе в торговле трудится 18% от работоспособного населения, и это число будет стремительно расти. 
Александр Климин также остановился на структуре рынка, характеризующейся сокращением ларьков, палаток, стихийных рынков неорганизованной торговли, приходом магазинов формы "супермаркет" и "гипермаркет", где покупателю представлены товары понятного качества, усиливается тенденция к укрупнению торговых объектов. 
Глава минпромторга счтает, что для эффективного развития потребительского рынка товаров и услуг необходимо организовать добросовестную конкуренцию, повысить качество и эффективность торгового обслуживания посредством модернизации торгового процесса, внедрять передовые технологии (POS-терминалы, "умные полки", "активные ценники"), обеспечивать достойные условия труда для сотрудников предприятий и др.
Кроме того, по мнению министра, на уровне региона должны быть сформированы базовые для развития отрасли документы - концепции развития торговли региона и ведомственная целевая программа, где будут закреплены стратегические ориентиры для дальнейшей работы. 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку



Постоянный адрес статьи