АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Норильск. В управлении социальной политики заработала электронная очередь

15.11.2012

Норильск. В управлении социальной политики заработала электронная очередь

Работу электронной очереди клиентской службы проверил глава Норильска Олег Курилов. Градоначальник на практике оценил преимущество новинки и отметил, что сегодня в клиентской службе практически нет очередей.
"Для нас крайне важно повышать качество работы с людьми. Новая форма работы позволила существенно оптимизировать процесс и организовать приём документов по принципу "одного окна", - подчеркнул Курилов. Еженедельно по вопросам предоставления мер социальной поддержки, оказания адресной социальной помощи и другим в клиентскую службу обращаются в среднем около 600 человек. Всего с 18 сентября по 12 ноября в клиентской службе зарегистрировано более 5 тысяч обращений.
В 2013 году в Норильске также запланировано открытие многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг. Это позволит сделать взаимодействие между краевыми, федеральными и муниципальными структурами, предоставляющими различные виды услуг, и их непосредственными получателями максимально удобным.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку



Постоянный адрес статьи