АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Нижний Новгород. Мэрия запустила сервис для обращений жителей по развитию города

22.05.2024

Нижний Новгород. Мэрия запустила сервис для обращений жителей по развитию города

Администрация запустила сервис обратной связи для жителей Нижнего Новгорода. Благодаря ему горожане могут сообщить о волнующей их проблеме либо поделиться идеями по развитию города. Об этом сообщил мэр столицы Приволжья Юрий Шалабаев в своем Telegram-канале.
Новый сервис доступен в приложении «Мой Нижний Новгород». Перед началом работы пользователи должны обновить приложение либо скачать, если оно не установлено. Далее предлагается создать заявку в разделе «Общение с городом». При заполнении формы нужно ввести заголовок и подробно описать проблему.
Обращение можно подкрепить фотографиями и видеозаписью. Для этого отводится отдельное поле, но заполнять его не обязательно. В случае предоставления материалов модераторы обещают быстрее обработать сигнал.
После отправления автор может отслеживать статус заявки: отправлено, принято в работу, в работе, ответ дан. После получения ответного сообщения пользователю предлагается оценить решение проблемы: для этого нужно поставить от одной до пяти звезд.
Тематика заявок не ограничивается только проблемными вопросами. Ждём также предложения по работе как самого приложения, так и по развитию города, — написал Юрий Шалабаев.

Источник: Электронное периодическое издание «Гипермаркет недвижимости Нижнего Новгорода и области» 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку



Постоянный адрес статьи