АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Нижний Новгород. Рынок наружной рекламы станет более упорядоченным в 2013 году

15.01.2013

Нижний Новгород. Рынок наружной рекламы станет более упорядоченным в 2013 году

Дмитрий Анисимов, председатель постоянной комиссии по местному самоуправлению, подвел итоги работы комиссии в ушедшем году. На заседаниях комиссии неоднократно рассматривался блок вопросов по наружной рекламе. Были созданы две рабочие группы по выработке механизмов пресечения незаконных действий на рынке наружной рекламы. Работа проводилась в тесном контакте с рекламным сообществом города, и городской «Рекламной службой». Целью ее являлось создание новых Правил установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на города Нижнего Новгорода. 
Как заметил Дмитрий Анисимов, по вине руководителя городской «Рекламной службы» работа над этими документами затянулась, что в итоге привело к его отставке. Тем не менее, в декабре Дума приняла последний из необходимых документов (общегородской реестр), и теперь город располагает всей необходимой правовой базой для упорядочения рынка наружной рекламы. Это, в конечном счете, должно принести в бюджет Нижнего Новгорода немалые дополнительные доходы. 
Рассматривались вопросы развития и благоустройства общественно-значимых территорий. Особое внимание уделяет комиссия ситуации со стройкой на Нижневолжской набережной известного туристического комплекса. У депутатов вызывает беспокойство сложившаяся ситуация. У застройщика 31 декабря 2012 года истек срок, отведенный ему на строительство. "Администрация города не намерена продлевать срок действия разрешения и видит необходимость создания здесь не какого-либо туристического и тем более торгового комплекса, а прогулочной зоны", - заявил Анисимов.

Источник: «В городе N»

Возврат к списку



Постоянный адрес статьи