АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Самара. Глава города предлагает запретить районам контролировать рекламу

14.05.2020

Самара. Глава города предлагает запретить районам контролировать рекламу

Глава Самары Елена Лапушкина обратилась в Самарскую Губернскую Думу с инициативой о внесении поправок в областной закон «О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов».
Согласно пояснительной записке к законопроекту, сейчас власти Самары утверждают схему размещения рекламных конструкций и вносят в нее изменения, а также разрешают установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулируют такие разрешения, выдают предписания о демонтаже самовольных конструкций, а также осуществляют демонтаж и иные полномочия в части контроля за размещением в городе всех рекламных конструкций, кроме тех, что монтируются на внешние фасады, стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий. Полномочия же в части контроля за размещением и эксплуатацией последних находятся у администраций внутригородских районов.
Но вот по мнению городских властей, если полномочия централизовать и наделить ими единый орган, это позволит упростить и упорядочить практику исполнения полномочий в сфере рекламы, избежать дублирования некоторых функций органов местного самоуправления.
В пояснительной записке также говорится, что в крупных городах, таких как Москва, Казань, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, полномочия в сфере рекламы отданы централизованному органу или организации.
Также инициаторы закона отмечают, что поправки потребуют изменения структуры и штатной численности муниципалитетов, а следовательно, корректировки расходной части бюджета. Посему предлагается установить срок вступления поправок в силу уже с 1 января 2021 года.

Источник: https://progorodsamara.ru/

Возврат к списку