АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Норильск. Открылся третий центр обслуживания пассажиров муниципальных автобусов

12.09.2019
В пунктах обслуживания пассажиров можно пополнить баланс транспортной и социальной карт, обновить пакетные тарифы на электронных проездных, купить школьные и студенческие проездные билеты, брелоки, браслеты и так далее. Два открывшихся ранее уже не справлялись с потоком клиентов.
«Появились очереди. В среднем за месяц обе точки обслуживали 60 - 80 тысяч человек. В то время как планировалось принимать лишь 50 тысяч норильчан», – сообщил начальник отдела информационных технологий Норильского производственного объединения пассажирского автотранспорта Андрей Остапов. Новый пункт усилит работу в этом направлении. 


Источник: ИА "Таймырский Телеграф"

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи