20.01.2016
Обеспечить максимум доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья получения муниципальной услуги – такая задача поставлена перед органами администрации Артемовского городского округа. В настоящее время начата работа по внесению изменений в административные регламенты предоставления услуг. Разработаны требования, обеспечивающие доступность для инвалидов помещений предоставления услуг, зала ожидания, мест для заполнения запросов, информационных стендов. Прежде всего, помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнем. Также в здании администрации и в ТУ будут оборудованы кнопки вызова специалиста, который сопроводит инвалида к месту оказания услуги и к выходу из помещения. При необходимости специалист, оказывающий услугу, по вызову будет выходить из своего кабинета на первый этаж администрации АГО и в специально отведенном месте проведет прием инвалида. Причем, должны быть созданы все условия для людей с ограниченными возможностями, использующие для передвижения кресла-коляски, зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть оборудованы мебелью с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок. Будут учтены и особенности слепых и слабовидящих людей. На информационных стендах для инвалидов по зрению всю необходимую информацию о муниципальных услугах и вызове специалиста необходимо будет выполнить рельефно-точечным шрифтом Брайля. Предусмотрено и то, что в случае если инвалид не может в силу физического ограничения здоровья прибыть в администрацию города или территориальных управлений, услуга может быть оказана ему по месту жительства.
Помимо создания доступности получения муниципальных услуг в настоящее время в администрации АГО проходит согласование план мероприятий («дорожная карта»), задача которого создание максимум удобств для жизни людей с ограниченными возможностями здоровья на территории Артемовского городского округа.
Источник: Пресс-служба администрации Артема