АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Ханты-Мансийск. Свыше сотни обращений поступило в адрес Главы Администрации города в этом году через интернет – приемную

01.12.2015
За 11 месяцев нынешнего года в адрес Главы Администрации города Ханты-Мансийска Максима Ряшина и его заместителей поступило 1 254 письменных обращения граждан, из них 121 обращение было направлено через интернет-приемную.
«Обратная связь с населением – важнейшее направление деятельности Администрации Ханты-Мансийска. Именно предложения и замечания горожан становятся определяющими для организации работы и органов местного самоуправления, и жизнеобеспечивающих предприятий, – рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан Анна Селиверстова. – Большая часть обращений содержит жилищные вопросы, связанные с переселением граждан из ветхого и аварийного жилого фонда, предоставлением благоустроенного жилья, признанием домов аварийным и непригодным для проживания. Также жителей окружного центра волнуют вопросы коммунально-бытового обслуживания».
Постоянной формой взаимодействия с населением продолжают оставаться личные приемы граждан Главы Администрации города, его заместителей и руководителей профильных департаментов и управлений. В этом году на личный прием обратилось 736 жителей города.
Стоит отметить, что более 60% обратившихся в Администрацию города, получили обоснованные разъяснения по заданным вопросам, девяти заявителям был дан мотивированный отказ, перенаправлено по компетенции – 20, находятся в работе – 154. На дополнительном контроле (до полного решения поставленных в обращении вопросов) – 39 обращений.
«На протяжении последних нескольких лет просматривается увеличение числа обращений, по которым были приняты положительные решения. Если в прошлом году их было 163, то в этом уже 225», – уточнила начальник отдела по работе с обращениями граждан.
Для улучшения обратной связи с жителями города на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска размещена интерактивная карта «Улучшим наш город», которая предоставляет возможность посетителям ресурса направлять свои предложения, касающиеся благоустройства тех или иных районов города, а органам Администрации города – оперативно реагировать на городские проблемы. На указанный сервис в этом году поступило 102 сообщения. Чаще всего горожане указывали адреса, где имеются дефекты дорожного покрытия или замечены несанкционированные свалки. Все «сигналы» населения отслеживаются профильными службами.

Источник: Официальный сайт администрации Ханты-Мансийска

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи