АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Красноярск. Участники круглого стола обсудили дальнейшее развитие проекта новых правил парковки в центральной части города

26.11.2015
Круглый стол – традиционное мероприятие, в ходе которого разработчики проекта рассказывают о его реализации, а также обсуждают с представителями общественности и депутатского корпуса замечания и предложения по дальнейшему развитию проекта. Сегодня в мероприятии приняли участие депутаты Законодательного Собрания Красноярского края, представители общественных организаций, бизнеса и ГИБДД. 
Первый заместитель Главы города – руководитель департамента городского хозяйства Игорь Титенков: «Мы завершили очередной этап «доработки» проекта с учетом рекомендаций депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, а также устранили ряд замечаний, поступивших от представителей общественности. Сегодня мы готовы приступить к следующему этапу. Считаю, что мнение общественности и экспертного сообщества – необходимый пункт для его дальнейшего развития».
Игорь Титенков рассказал, что в настоящее время подготовлено два проекта Постановления «О создании платных парковок…», с приложениями, в которых указаны адреса и количество мест. В первом случае в приложении указано 3 адреса – это ул. К. Маркса в районе дома № 75 и 93, ул. К. Маркса в районе дома № 93 и дома № 15 по ул. Бограда. Количество мест – 94. Второй проект подразумевает создание парковочных мест на улицах Мира, Маркса, Ленина, Урицкого, Красной Армии, Кирова, Обороны, Бограда, Лебедевой и Республики от ул. Перенсона до ул. Обороны. Количество мест – 616.
Учитывая рекомендации депутатского корпуса и общественности, рассматривается вариант, при котором реализация следующего этапа организации платных парковочных мест не будет осуществляться за счет муниципально-частного партнерства. Функцией оператора парковки предлагается наделить муниципальное предприятие. При этом первый заместитель Главы города подчеркнул, что следующий этап – это лишь часть комплексной программы по модернизации транспортной инфраструктуры города. При этом в ходе мероприятия депутат Законодательного Собрания Алексей Клешко обратил внимание на необходимость более тщательной разъяснительной работы.
«У города должна быть стратегия в отношении транспортной инфраструктуры, и люди должны видеть связь. Они должны понять, что цель проекта - это не сбор средств, а упорядочение движения. Нужна постоянная планомерная работа по объяснению горожанам, что делает город, зачем делает, какова здесь роль всех участников процесса и каким будет результат. Важно, чтобы все элементы проекта по модернизации транспортной инфраструктуры города, в котором платные и перехватывающие парковки являются лишь его частью, были в едином управлении и предъявлялись горожанам как единый проект».
Также участники Круглого стола обменялись мнениями об итогах реализации первого этапа проекта новых правил парковки в центральной части города.
Доктор медицинских наук, профессор, директор института медицинской косметологии Сергей Кузнецов: «Сейчас по центру города можно спокойно проехать даже в час пик, а раньше были километровые заторы по Ленина, по Маркса. Невозможно было проехать, въехать на Коммунальный мост, по ул. Копылова – люди часами стояли в пробках. С вводом парковок мы разгрузили основные магистрали, убрав припаркованный транспорт. Поэтому можно спокойно констатировать, что людям стало проще пересекать центр города».
Свою экспертную оценку представили сотрудники ГИБДД. По словам заместителя главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по г. Красноярску и г. Дивногорску Романа Васильева, количество ДТП в центральной части города за период с 1 апреля по сегодняшний день, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось на 15%. Если в прошлом году за это время произошло 1639 дорожно-транспортных происшествий, то в текущем – 968. Что касается скорости движения общественного транспорта в центральной части города, то она увеличилась в среднем на сегодняшний день на 13%.

Источник: Официальный сайт администрации Красноярска

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи