15.09.2015
Об этом шла речь на сегодняшнем заседании секции по вопросам социальной политики координационного общественного совета при мэре города Омска.
Создание социально-рекламных проектов, в том числе освещающих жизнь людей с ограниченными возможностями здоровья, обсудили на заседании секции по вопросам социальной политики координационного общественного совета при мэре города Омска. Заседание прошло в омской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».
Участникам встречи был представлен комплекс мероприятий по созданию и размещению социальной рекламы. «Социально-рекламные проекты направлены на пропаганду семейных ценностей, они транслируют положительный семейный опыт в целях повышения престижа семейного образа жизни, ответственного родительства, — отметил заместитель директора департамента информационной политики администрации города Омска, начальник отдела по работе со средствами массовой информации Виктор Гашеев.— Социальная реклама призывает к толерантному отношению к инвалидам, к проявлению заботы, помощи и сострадания к социально уязвимым категориям граждан. Важным аспектом этой деятельности является распространение социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, а также освещение социально значимых мероприятий».
Как прозвучало на заседании, сейчас социальная реклама достаточно широко распространена. Она публикуется в периодической печати, на интернет-порталах, на телевидении, радио, на специальных мониторах в общественном транспорте и т.д. Особое место в социальной рекламе занимает тема людей с ограниченными возможностями здоровья.
Как сообщила председатель омской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» Людмила Леонова, члены областной организации инвалидов активно участвуют в спортивных мероприятиях, фестивалях, конкурсах, конференциях и других мероприятиях, которые проводятся в различных уголках нашей страны и региона. Это позволяет видеть, оценивать, сравнивать опыт других регионов по созданию доступной среды для маломобильных категорий граждан.
«Социальная реклама, которая освещает жизнь инвалидов, рассказывает о проблемах, заботах людей с ограниченными возможностями, а ,главное, призывает к толерантному отношению и оказанию необходимой социальной поддержки данной категории граждан, развивается во многих регионах страны. Нам есть у кого перенять опыт работы в этом направлении»,— подчеркнула Людмила Леонова.
Члены секции обсудили различные вопросы, связанные с расширением тематики социальной рекламы, поиском новых форм представления рекламных продуктов.
Источник: Официальный сайт администрации Омска