АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Омск. Социальная реклама должна способствовать общественному согласию

15.09.2015
Об этом шла речь на сегодняшнем заседании секции по вопросам социальной политики координационного общественного совета при мэре города Омска.
Создание социально-рекламных проектов, в том числе освещающих жизнь людей с ограниченными возможностями здоровья, обсудили на заседании секции по вопросам социальной политики координационного общественного совета при мэре города Омска. Заседание прошло в омской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».
Участникам встречи был представлен комплекс мероприятий по созданию и размещению социальной рекламы. «Социально-рекламные проекты направлены на пропаганду семейных ценностей, они транслируют положительный семейный опыт в целях повышения престижа семейного образа жизни, ответственного родительства, — отметил заместитель директора департамента информационной политики администрации города Омска, начальник отдела по работе со средствами массовой информации Виктор Гашеев.— Социальная реклама призывает к толерантному отношению к инвалидам, к проявлению заботы, помощи и сострадания к социально уязвимым категориям граждан. Важным аспектом этой деятельности является распространение социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, а также освещение социально значимых мероприятий».
Как прозвучало на заседании, сейчас социальная реклама достаточно широко распространена. Она публикуется в периодической печати, на интернет-порталах, на телевидении, радио, на специальных мониторах в общественном транспорте и т.д. Особое место в социальной рекламе занимает тема людей с ограниченными возможностями здоровья.
Как сообщила председатель омской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» Людмила Леонова, члены областной организации инвалидов активно участвуют в спортивных мероприятиях, фестивалях, конкурсах, конференциях и других мероприятиях, которые проводятся в различных уголках нашей страны и региона. Это позволяет видеть, оценивать, сравнивать опыт других регионов по созданию доступной среды для маломобильных категорий граждан.
«Социальная реклама, которая освещает жизнь инвалидов, рассказывает о проблемах, заботах людей с ограниченными возможностями, а ,главное, призывает к толерантному отношению и оказанию необходимой социальной поддержки данной категории граждан, развивается во многих регионах страны. Нам есть у кого перенять опыт работы в этом направлении»,— подчеркнула Людмила Леонова.
Члены секции обсудили различные вопросы, связанные с расширением тематики социальной рекламы, поиском новых форм представления рекламных продуктов.

Источник: Официальный сайт администрации Омска

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи