АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Кызыл. В мэрии обсудили работу с обращениями граждан

19.06.2015
В столице прошла коллегия мэрии Кызыла. Рассматривались итоги работы мэрии Кызыла с устными и письменными обращениями граждан за первое полугодие, ожидаемое исполнение показателей социально-экономического развития города и комплексный план действий по гармонизации межнациональных отношений.
Заместитель начальника управления экономики и финансового контроля мэрии Кызыла Аян Салчак представила проект постановления об ожидаемом исполнении показателей социально-экономического развития города. Согласно статистическим данным, в первом полугодии 2015 года достигнут рост основных макроэкономических показателей Кызыла. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года объем выпуска промышленной продукции возрос на 23,8 процента, ввод жилья на 48,2 процента, оборот розничной торговли на 0,8 процента, общественного питания на 14,8 процента.
В социальной сфере увеличился естественный прирост населения на 63,2 процента. Число родившихся детей возросло на 22,3 процента. Департаментом по социальной политике за отчетный период предоставлены меры по социальной поддержки 39817 гражданам.
А в сфере трудоустройства численность официально безработных граждан возросло на 12,2 процента, что на 98 человек больше, чем в прошлом году. Также, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, наблюдается снижение покупательной способности населения. Связано это с повышением цен на товары и услуги. Среднемесячная заработная плата по Кызылу составляет 35585 рублей, а среднемесячные доходы в расчете на душу населения составила 11140 рублей.
О комплексном плане действий по гармонизации межнациональных отношений рассказал начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики Мерген Макарь. Этот проект был разработан в целях укрепления гражданского единства и культурного развития народов, проживающих на территории Кызыла.
Как сказал Мерген Макарь, на сегодня в Кызыле проживают представители более ста национальностей. С учетом этого межнациональные отношения становятся одним из важнейших направлений. Работа будет направлена на установление межнационального согласия и атмосферы взаимопонимания. Достичь этого предлагается с помощью ряда мероприятий. Например, провести образовательные акции по распространению знаний о народах России под девизом «Диалог культур». Также предлагается организовать фестиваль национальных видов спорта, оказывать содействие в проведении национальных праздников. Также Мерген Макрь предложил создать центр социально-культурной адаптации для мигрантов на базе городского дома культуры «Енисей». Главной целью этого центра станет создание условий для сохранения и развития национальных культур. Коллективы при этом центре в дальнейшем могут организовать выездные мероприятия, которые позволят более близко узнать их культуру.
На коллегии был также рассмотрен отчет заместителя начальника отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениям граждан Ники Монгуш об итогах работы мэрии Кызыла с устными и письменными обращениями граждан за первое полугодие 2015 года. За первое полугодие в приемные мэрии и департаментов поступило 1395 письменных и устных обращений граждан. Из них личных 1352 и 43 коллективных обращения. По электронной почтеmail@mkyzy.ru обратилось 13 граждан. В сравнении с прошлым годом уменьшилось количество коллективных обращений. За шесть месяцев 2015 года положительно рассмотрено 254 обращения, даны разъяснения 818 гражданам, отказано в соответствии с законодательством 38 гражданам.
Также Ника Монгуш представила обновленный проект инструкции по организации рассмотрения обращений граждан в мэрию Кызыла. Инструкция определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений. Согласно проекту рассмотрение обращений будет состоять из следующих этапов: прием и первичная обработка, регистрация и учет, принятие решений о порядке рассмотрения, само рассмотрение, подготовка и направление ответа на обращение, хранение обращений и материалов, личный прием граждан, анализ и контроль.
Письменное обращение обязательно должно содержать наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение или имя должностного лица мэрии, его должность. Также обязательно должны быть полное имя самого гражданина, адрес для направления ответа, личная подпись и дата. При необходимости можно приложить документы или их копии.
Интернет-обращение обязательно должно содержать полное имя гражданина, адрес электронной почты или почтовый адрес для ответа. К интернет-обращению также можно приложить необходимые документы и материалы.
Сроки рассмотрения обращений граждан могут быть установлены в тексте резолюции руководителя, но не должны превышать 30 дней. Обращения, требующие немедленного рассмотрения, будут регистрироваться с пометкой «срочно». Также по проекту инструкции допускается продление срока рассмотрения, но не более чем на 29 дней.

Источник: http://www.tuvaonline.ru


Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи