АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Томск. Качество услуг по энергоснабжению присоединенных территорий обсудили в городской Думе

21.05.2015
В Думе города Томска на заседании комитета городского хозяйства депутаты рассмотрели вопрос «О повышении качества организации предоставления услуг по энергоснабжению жителей присоединенных территорий».
Речь идет о поселке Нижний Склад, селах Дзержинское и Тимирязевское, деревне Эушта. Тема была поднята в связи с большим количеством жалоб от жителей депутатам от Вузовского округа № 1. Однако у начальника департамента городского хозяйства мэрии Владимира Брюханцева сведения были совсем иные. По его словам, за 2013-2014 годы от населения этих присоединенных территорий на энергоснабжение жалоб в администрацию города не поступало.
- Ранее – да, были вопросы. Но только за два последних года ОАО «Томская распределительная компания» установила там шесть подстанций, были построены линии электропередач. По сути, остается проблема лишь по улицам Новая, Дружбы, Лесная села Дзержинское – но там работы ведутся.
Депутат от Вузовского округа № 1 Илья Леонтьев высказал иную точку зрения:
- Жители перестали вам жаловаться, потому что просто не видят смысла. У меня недавно состоялась встреча в Тимирязевском, люди две основные темы поднимали – дороги и энергоснабжение, включая освещение улиц. Говорят, к городу нас присоединили, а живем в потемках.
Поддержал коллегу и депутат Александр Деев, сам житель села Тимирязевское.
Заместитель генерального директора ОАО «Томская распределительная компания» Александр Черпинский пояснил, что за последний год в ТРК зарегистрированы 10 жалоб на качество энергоснабжения. При этом компания проводит работу по восстановлению, в том числе, бесхозных электросетей. При плановых отключениях население информируется дополнительно путем расклейки объявлений. Кроме того, для томичей работают бесплатные телефоны «горячей линии» и контакт-центра, по которым принимаются жалобы от населения.
Но эта информация депутатам показалась неполной.
- Нет конкретики. Хотелось бы услышать, сколько средств компания собирает с населения и что на эти деньги будет сделано для того, что потребители были довольны качеством оказываемых услуг, - высказал свое мнение Илья Леонтьев.
В результате депутаты рекомендовали ОАО «ТРК» комитет предложил провести разъяснительную работу с населением – довести до сведения людей контактные телефоны «горячих линий», контакт-центра и аварийных служб, а также лучше информировать томичей о предстоящих плановых отключениях электричества. К вопросу депутаты вернутся еще раз в IV квартале 2015 года.

Источник: Пресс-служба Думы Города Томска


Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи