03.04.2015
Павильоны и киоски, расположенные на остановках общественного транспорта и в местах проведения массовых мероприятий, в скором времени должны будут поменять внешний вид согласно общегородской концепции праздничного оформления территории Омска к 300-летию.
Единый стиль будет разработан специалистами управления рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска. Праздничные логотипы и презентационные материалы по оформлению нестационарных торговых объектов передадут предпринимателям для дальнейшей работы в ближайшее время.
«Разрозненность в оформлении нестационарных торговых объектов проблема не только Омска, — отмечает Ольга Ларенкова, заместитель директора департамента городской экономической политики, — практически во всех крупных городах картина одинаковая. В преддверии юбилея одна из наших задач — совместно с предпринимателями привести внешний вид обозначенных торговых точек в порядок и вписать их в общую концепцию праздника. Работа должна быть завершена до конца 2015 года».
Источник: Официальный сайт администрации Омска