АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Череповец. Власти, промышленники и дизайнеры договорились о создании нового облика производственной среды

05.03.2015
Руководители промышленных предприятий, дизайнеры и работники городской администрации вчера в мэрии, пожалуй, впервые всерьез обсудили, как сделать красивыми производственные здания и инженерные коммуникации. Говорили о промышленном дизайне, о том, как придать Череповцу дружелюбность и позитив, закамуфлировать трубы, серые и унылые строения.
«Понятно, что все производства строились по образцу советских проектов. Но есть способы модернизации, экономные, средние и дорогие по стоимости варианты», — пояснила начальник отдела маркетинга территорий управления по работе с общественностью мэрии Елена Рогачёва.
Частная проектная группа «8» предложила промышленникам свое видение промышленного Череповца.
«Бизнес сейчас обращается к нестандартным способам апгрейда. Это может быть демонстрация социально ориентированного подхода и заботы о сотрудниках заводов и демонстрации продукта. Человек, покупатель, инвестор, наблюдая, как выглядит промпредприятие, формирует отношение к бренду. Если видит странный забор с унылыми зданиями, то вряд ли у него сформируется положительное отношение к фирме», — считает маркетолог Дмитрий Смирнов.
Преобразить городскую и промышленную среду, как считают специалисты, можно и с помощью граффити — настенные рисунки череповчане уже оценили.
Пятикурсники из ЧГУ разработали для каждого района Череповца свою цветовую палитру. Например, Заречье — традиционно спальный район, здесь уместны чистые цвета, символизирующие экологию, жизнь, красоту, уверены студенты.
«Северный район в былые годы имел криминальную репутацию. Это никому не нравится. Хотелось бы показать, что это район спокойный, раскрасить его в более спокойные тона, ориентированные на семью», — уверен пятикурсник ЧГУ Андрей Костыгов.
Руководители многих промпредприятий давно задумываются об имиджевых переменах. Например, здания и сооружения череповецкого порта явно нуждаются в обновлении. Есть и повод — будущее преображение набережной. В планах руководства — сделать порт ярким и современным. Первые шаги предприняты в прошлом году — покрашены все суда. На очереди безликие здания и краны.
«Мы хотим создать дружественное лицо нашей компании. Нас заинтересовало предложенное сегодня. Очень интересные инициативы у молодых художников и студентов ЧГУ. Разговор об обновлении идет несколько лет, но в силу финансовых трудностей дело откладывалось. Но мы уже начали: сделали баннеры, сейчас продумываем, как будет выглядеть входная группа на предприятии, как это впишется в дизайн набережной. Нас это волнует, и мы надеемся реализовать задуманное», — поделилась генеральный директор ОАО» Череповецкий порт» Елена Лебедева.
Директор спичечной фабрики Алексей Говорушко отметил, что предприятие готово рассмотреть все предложения и идеи.
«У нас есть здание, которое хорошо заметно со стороны дороги. Сейчас оно серое и невзрачное. На нем можно было бы разместить красочный баннер социальной направленности. Мы согласны рассмотреть варианты», — подсказал идею дизайнерам Александр Говорушко.
Начальник отдела маркетинга и рекламы мясокомбината Светлана Золотова отметила, что и их предприятие готово к сотрудничеству с дизайнерами.
Стороны выразили желание сотрудничать на благо города, который все хотят видеть ярким и современным.

Источник: http://www.cherinfo.ru/


Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи