13.02.2015
Охват жителей Новосибирской области государственными и муниципальными услугами по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ, составит к концу 2015 года 90%. В регионе будет дополнительно создано 17 филиалов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и 23 удаленных рабочих места сотрудников МФЦ.
Перевод государственных услуг на оказание по принципу «одного окна» на базе МФЦ обсудили сегодня в рамках круглого стола, организованного совместно департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий региона и министерством экономического развития Новосибирской области. В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти региона и территориальных органов федеральных органов власти. Участники круглого стола обсудили развитие сети МФЦ на территории региона, внедрение государственной информационной системы Новосибирской области «Центр приема государственных услуг».
Как сообщила начальник управления совершенствования государственного управления и правовой работы министерства экономического развития Новосибирской области Ольга Москвина, за 2008-2013 годы в Новосибирской области создано 10 стационарных МФЦ, 8 мобильных МФЦ, а также 30 удаленных рабочих мест сотрудников МФЦ. В 2014 году удалось добиться результатов, сопоставимых с итогами пяти предшествующих лет. Создано 10 филиалов МФЦ, а также 22 удаленных рабочих места. На начало 2015 года на базе МФЦ обеспечена доступность более 63% населения области к государственным услугам по принципу «одного окна». К концу года эти показатели должны составить 90%.
Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов отметил важность работы по переводу государственных услуг на оказание по принципу «одного окна». Он подчеркнул, что она проводится в рамках реализации указа Президента РФ: «У нас есть четкое понимание того к чему мы идем в развитии услуг на базе МФЦ, в идеале граждане должны иметь возможность получить здесь практически любую государственную или муниципальную услугу».
По итогам 2014 года МФЦ оказано более 1 млн государственных и муниципальных услуг. Среднее время ожидания в очереди не превышает 15 минут. По результатам мониторинга уровень удовлетворённости населения работой сети МФЦ – более 94%.
В завершении работы круглого стола представители органов, предоставляющих свои услуги на базе МФЦ, обменялись мнениями по вопросам совершенствования межведомственного взаимодействия и организации предоставления услуг.
Источник: Пресс-служба администрации Новосибирской области