АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Ульяновск. Реализуются мероприятия, направленные на повышение культуры обслуживания пассажиров общественного транспорта

06.02.2015
С этой целью с января текущего года городской администрацией взят на особый контроль вопрос рассмотрения жалоб на некорректное обращение водителей общественного транспорта с пассажирами.
В целях учёта подобных фактов поведения водителей автобусов, троллейбусов и трамваев комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта заведен журнал учета обращений населения на культуру обслуживания водителей городского транспорта.
В данном журнале фиксируется фамилия, имя и отчество водителя, в отношении которого выявлен факт некорректного обращения с пассажирами, фамилия, имя и отчество пассажира, дата обращения и его основное содержание. Каждый факт рассматривается в отделе организации транспортного обслуживания комитета с приглашением перевозчика, водителя и пассажира.
Показатели журнала ежеквартально направляются перевозчикам Ульяновска для учета при принятии решений о трудоустройстве того или иного водителя, в отношении которого были систематические жалобы на низкую культуру обслуживания. За январь в журнал включили фамилии пяти водителей ряда автобусных маршрутов, на которых поступили жалобы.
В случае выявления фактов некорректного обращения водителей городского пассажирского транспорта, пассажирам рекомендуется обращаться в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта по телефонам: 27-07-45 и 27-07-46. При обращении необходимо указать номер маршрута, госномер транспортного средства, дату, время, место, факты произошедшего, при возможности предоставить фото- и видеоматериалы для организации рассмотрения дела с участием обоих сторон.

Источник: Официальный сайт администрации Ульяновска

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи