АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Новый Уренгой. О работе с обращениями граждан в 2014 году

06.02.2015
В 2014 году в отделе по работе с обращениями граждан Администрации города Новый Уренгой зарегистрировано 1194 обращения, поступившие в адрес Главы Администрации города и его заместителей. На прямую телефонную линию Главы Администрации поступило 658 сообщений. 
Наиболее важными для жителей города, как и в прежние годы, являются вопросы жилищно-коммунальной сферы (68% от общего количества обращений), на втором месте по значимости – вопросы социальной сферы (20 %), на третьем месте – вопросы государства и права (10 %).
Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не зафиксировано. Более того, наблюдается тенденция сокращения времени на подготовку ответов. Так, 26% ответов заявителям было направлено в течение 10 дней, 38% – в течение 20 дней и 36% ответов – в установленный законом срок, в течение 30 дней. 
Количество повторных обращений в 2014 году составило 55, что в 3,5 раза меньше, чем в 2013 году. 
Глава Администрации города и его заместителями провели в 2014 году 103 личных приема граждан, к руководству города обратился 371 гражданин.
Важными мероприятиями, проводимыми в 2014 году в соответствии с поручением Президента РФ и Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, в органах государственной власти и органах местного самоуправления, стали общероссийский и региональные дни приема граждан, в рамках которых было принято 30 человек.

Источник: Информационно-аналитическое управление администрации Нового Уренгоя

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи