16.12.2014
Работу Службы одного окна администрации Омска обсудили сегодня на аппаратном совещании у мэра города Вячеслава Двораковского.
Главный принцип работы службы — предоставление государственных и муниципальных услуг после однократного обращения гражданина, при котором взаимодействие с органами власти различных уровней и организациями осуществляется без участия заявителя.
В 2014 году на базе Городской службы одного окна организовано предоставление 64 услуг и документов. При этом, как прозвучало на совещании, 76 % муниципальных услуг в нашем городе оказывается в таком максимально удобном для граждан режиме. По данным на 5 декабря 2014 года, в текущем году зафиксировано более 110 тысяч обращений в Службу одного окна.
Специалисты сделали более 25 тысяч межведомственных и внутриведомственных запросов. Всю необходимую информацию о работе Службы одного окна можно найти на официальном сайте администрации города. На портале «Омск.рф» также можно поставить ребенка на очередь в дошкольное учреждение, запросить архивные документы, справки, выписки, дубликаты. Работает информатор, функционирует центр телефонного обслуживания граждан по вопросам предоставления услуг и оформления документов.
Для удобства посетителей прием ведется по талонам электронной очереди. Талон можно получить через Интернет, лично в электронном терминале, установленном в холле, или зарезервировать по телефону: 78-79-01.
Специалисты подчеркивают, что все услуги в режиме Службы одного окна предоставляются на безвозмездной основе (за исключением уплаты госпошлин в некоторых случаях).
Источник: Официальный сайт администрации Омска