АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Новосибирск. Более 20 млн рублей вернули горожанам за некачественные товары и услуги

14.10.2014
Отдел по защите прав потребителей мэрии Новосибирска подвел итоги работы за девять месяцев 2014 года. Около 20 тысяч человек обратилось к специалистам за консультациями и с жалобами на качество товаров и услуг.

«Из 19873 горожан за получением устных консультаций обратились 15239 человек, с заявлениями и жалобами на качество товаров и услуг – 4634 потребителя, – пояснила начальник отдела по защите прав потребителей мэрии Новосибирска Елена Михайлова. – 94,5% обращений решены в досудебном порядке. Наибольшее количество обращений связано с такими сферами, как торговля, туризм, связь, бытовое обслуживание, коммунальные услуги, изготовление и установка мебели. Особенно много жалоб поступило в отдел по защите прав потребителей на организации, оказывающие услуги по изготовлению и установке оконных блоков из ПВХ-профилей».

За некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками новосибирцам возвращено более 20 млн рублей, в том числе в судебном порядке – 1,6 млн рублей. Специалисты по защите прав потребителей помогли гражданам в составлении 263 исковых заявлений.

Кроме того, одним из приоритетных направлений работы отдела по защите прав потребителей является информирование потребителей об их правах. В течение 2014 года были организованы прямые линии, круглые столы, расширенные приемы потребителей, лекции и семинары по законодательству о защите прав потребителей. Еженедельно информация о некачественных и опасных товарах размещается на официальном сайте Новосибирска, публикуются материалы в СМИ.

Источник: Пресс-центр мэрии Новосибирска

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи