АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Омск. Система дошкольного образования интегрируется в современные реалии

12.09.2014
Первого сентября за парты омских школ сели 12 тысяч первоклассников. Педагоги и руководители образовательных учреждений отмечают, что в последние годы уровень подготовки детей значительно вырос и связано это с изменениями, происходящими сегодня в системе дошкольного образования.
По информации департамента образования Омска, сейчас на базе детских садов города реализуется сразу несколько обучающих и развивающих программ, объединенных общей целью — формирование у малышей волевой и мотивационной готовности к школе наряду с прикладными навыками, такими, как письмо, счет и чтение.
Кроме того, сегодня в дошкольных учреждениях решается еще одна важная задача — внедрение здоровьесберегающих технологий. Причем данная работа ведется в самых разных направлениях: от создания специальных программ гимнастики и закаливания, до открытия дополнительных оздоровительных комплексов — таких, как спелеокомната в детском саду № 100.
«Детские сады перестали быть некой «площадкой ожидания» между ясельным возрастом и начальной школой. — Считает директор департамента образования администрации города Екатерина Спехова. — Приводя малыша в дошкольное учреждение, родители могут быть уверены, что ребенка здесь не просто накормят и уложат спать, а еще и дадут ему багаж необходимых знаний, введут его в познавательную, исследовательскую, творческую деятельность. Да и сами родители уже не сторонние наблюдатели, а активные участники образовательного процесса, главные помощники педагогов. Надеемся, данная тенденция будет сохраняться и впредь, что в конечном итоге положительным образом скажется на системе образования в целом».

Источник: Официальный сайт администрации Омска

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи