АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Новосибирск. Более 11 миллионов рублей вернули новосибирцам за некачественные товары и услуги

22.07.2014
За шесть месяцев текущего года специалисты отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска рассмотрели 13864 обращений граждан, в том числе 3099 жалоб потребителей на качество товаров и услуг.

Наибольшее количество жалоб и заявлений граждан касаются сфер торговли, бытового обслуживания, изготовления и установки окон и мебели, а также исполнения коммунальных и финансовых услуг. Как отмечают специалисты отдела защиты прав потребителей, 95% обращений потребителей решены в досудебном порядке, оказана помощь в составлении 143 исковых заявлений. За некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками горожанам вернули более 11 миллионов рублей, в том числе 10 миллионов – в досудебном порядке.

Деятельность по защите прав потребителей, осуществляемая специалистами органа местного самоуправления, направлена на оказание практической помощи конкретному потребителю в восстановлении нарушенных прав исполнителями работ и услуг, предприятиями-изготовителями. Прием населения по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в администрациях районов.

Источник: Пресс-центр мэрии Новосибирска

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи