АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Бердск. О новых возможностях получения дополнительных услуг при государственной регистрации прав

27.06.2014
Бердский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области доводит до сведения заявителей информацию о новых возможностях получения дополнительных услуг при государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

В настоящее время вся деятельность Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области и его территориальных органов направлена на повышение качества и доступности услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам.

Основным инструментом решения этой задачи является наш официальный сайт, именуемый так же порталом государственных услуг https://rosreestr.ru (подсайт Управления Росреестра по Новосибирской области - http://www.to54.rosreestr.ru).

Так, на указанном сайте имеется возможность:
- предварительной записи для подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для этого необходимо открыть вкладку «Офисы и приемные» /Новосибирская область /г.Бердск /Бердский отдел);
- получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с помощью портала услуг Росреестра либо с помощью получения ключа доступа, т.е. уникального кода, обеспечивающего доступ к информационному ресурсу (подробная информация содержится в рубрике Регистрация прав /Порядок выдачи информации о зарегистрированных правах /Предоставление сведений из ЕГРП в электронном виде).

Существенно облегчили подготовку заявителем пакета документов для государственной регистрации положения Федерального закона от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которыми заявитель вправе не представлять документы, необходимые для проведения государственной регистрации прав, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, установленных действующим законодательством. Указанные документы запрашиваются государственными органами самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

Кроме того, необходимо отметить, что с 1 февраля 2014 года в случае, если осуществление регистрации предполагается на основании нотариально удостоверенных документов, то заявление о государственной регистрации прав и другие документы могут быть представлены нотариусом или работником нотариуса, имеющим выданное нотариусом письменное подтверждение его полномочий. При этом срок проведения государственной регистрации прав на основании нотариально удостоверенных документов составляет пять рабочих дней.

Таким образом, указанные и другие услуги, предоставляемые Управлением Росреестра и обозначенные на его официальном сайте, позволяют заявителю существенно сэкономить свое время при подготовке к государственной регистрации его прав на недвижимое имущество.

Источник: Отдел общественных связей администрации Бердска

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи