АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Ханты-Мансийск. Оценка работе – удовлетворительная

03.04.2014
65% населения довольны качеством предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации города. Этот вопрос обсуждался в ходе еженедельного аппаратного совещания при Главе Администрации Ханты-Мансийска Максиме Ряшине.
Как доложил начальник Управления информатизации Павел Ципорин, оценка работы органов власти с населением и уровень удовлетворенности оказываемыми услугами осуществлялась в два этапа.
Первоначально экспертной группой проводилось исследование условия доступа и способа предоставления услуг, а затем, путем анкетирования заявителей, проводился анализ удовлетворенности населением, качеством предоставления услуг. Так же в учет брались оценки, выставляемые посетителями на планшетных компьютерных, установленных в органах администрации.
Сегодня в семи структурных подразделениях Администрации города, работает Система оценки качества предоставления услуг. Всего 28 планшетных компьютера, установлены в Управлении транспорта связи и дорог, Департаменте муниципальной собственности, Департаменте градостроительства, Департаменте образования, отделе ЗАГС и других учреждениях.
Однако, не во всех ведомствах Администрации города население активно высказывает свое отношение к работе чиновников. Максим Ряшин предположил, что это может быть связано с ошибочным мнением посетителей о возможном негативном отражении на решениях, принимаемых по их вопросу.
«Мы должны добиться того, что бы человек уходя от должностного лица, был удовлетворен работой должностного лица, даже в случае получения отрицательного ответа по своему запросу. И тогда, люди будут смело высказывать свое мнение. Что даст нам возможность анализировать ситуацию и корректировать свою работу в лучшую сторону», - сказал Максим Ряшин.
Глава Администрации дал поручение руководителям структурных подразделений взять под особый контроль работу по ведению приема населения, а так же активнее привлекать жителей к оценке деятельности чиновников.
Кроме того, с недавнего времени Система была модернизирована и в настоящее время позволяет проводить видеозапись приема граждан. Что, как утверждают руководители управлений и департаментов, позволяет не только контролировать работу своих подчиненных, но и дисциплинирует самих посетителей.

Источник: Официальный сайт администрации Ханты-Мансийска

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи