АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Комсомольск-на-Амуре. Около 7000 обращений поступило в администрацию города в 2013 году

27.02.2014
В 2013 году в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города поступило около 7000 письменных и устных обращений от комсомольчан, что на 26% больше в сравнении с 2012 годом. 
Рост, прежде всего, вызван поступлением большого количества обращения, связанных с вопросами ликвидации последствий наводнения. Таких было более 2000. По всем этим обращением незамедлительно проведены проверки и даны разъяснения.
Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент, 40 %, от общего количества поступивших обращений, составляют вопросы жилищно-коммунального обслуживания; на 1,9% уменьшилось количество обращений в сфере жилищных правоотношений; в сфере торговли количество обращений выросло на 50%; на 16% увеличилось количество обращений по вопросам транспорта.
Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением города является организация и проведение личного приёма граждан. В 2013 году главой Комсомольска-на-Амуре Владимиром Михалёвым и его заместителями проведено 145 приёмов. 
Кроме того, в отчётном периоде у главы города Комсомольска-на-Амуре состоялось 210 информационных встреч с жителями города, у заместителей главы администрации города – 205. Должностными лицами, начальниками, специалистами отделов, управлений администрации города проведена 1821 информационная встреча с населением и трудовыми коллективами города.
Граждане могут направить обращений почтой, через интернет-приёмную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: http://www.kmscity.ru, интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично. 
В целях противодействия коррупции, повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в администрации города ведётся работа по созданию «телефона доверия» - канала связи с гражданами и организациями для оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности должностных лиц и муниципальных служащих, для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Поскольку одним из основных показателей работы органа местного самоуправления является своевременная, оперативная и качественная отработка обращений граждан, то усилия администрации города в 2014 году будут направлены на совершенствование этой работы.

Источник: Информационный бюллетень "Комсомольск-на-Амуре: день за днем"

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи