АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Красноярск. В администрации города подведены итоги работы по рассмотрению обращений граждан в 2013 году

Красноярск. В администрации города подведены итоги работы по рассмотрению обращений граждан в 2013 году 15.01.2014
В администрацию города Красноярска с января по декабрь 2013 года поступило 17415 письменных обращений граждан, из них 9377 человек воспользовались виртуальной приёмной, что составляет 53,8 % от общего числа письменных обращений.
Наибольшее количество письменных обращений поступило по следующим вопросам: жилищно-коммунальное хозяйство – 6883 обращения (39,5%), улучшение жилищных условий - 2736 обращений (15,7%), градостроительство – 2721 обращение (15,6%).
На личный приём к руководителям структурных подразделений администрации города в январе-декабре 2013 года обратились 2110 человек. 
В общественной приёмной Главы города рассмотрено 4055 обращений граждан, в том числе 3173 обращения по телефону и 882 на личном приёме. Более 47% вопросов, поставленных в обращениях граждан, решены положительно.
Напомним, что красноярцы для получения исчерпывающих ответов на интересующие вопросы и высказывания своего мнения по актуальной для города теме, помимо письменных обращений и личного приёма у руководителей, могут воспользоваться виртуальной приёмной.
Обращения, направленные в виртуальную приёмную, расположенную на официальном сайте администрации города Красноярска (https://www.admkrsk.ru/reception/pages/request.aspx), поступают в отдел по работе с обращениями граждан (тел. 226-11-35, 226-11-38, 226-11-66).
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В том случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Основанием для отказа в регистрации Интернет-обращения, является:
а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения);
д) обращение, содержащее рекламную информацию;
е) поздравление.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на обращения граждан подписываются руководителем органа исполнительной власти либо уполномоченным должностным лицом.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных.

Источник: Официальный сайт администрации Красноярска

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи