23.12.2013
Во исполнение Указа Президента России Владимира Путина "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в Минусинске проведена большая работа по предоставлению населению возможности получения муниципальных услуг в электронном виде. По итогам мониторинга Минусинск занял первое место среди муниципальных образований юга края по степени доступности муниципальных услуг. Рядовым минусинцам стал доступен широкий перечень муниципальных и госуслуг на региональном и общероссийском электронных порталах.
Прием и выдачу документов на предоставление земельных участков, разрешений на строительство и сдачу строительных объектов в эксплуатацию, перепланировку жилья и изменение его статуса, например, из жилого в нежилое, установку рекламных конструкций и некоторые другие услуги, теперь возможно заказать посредством сети Интернет или специального терминала – инфомата. Все без исключения граждане, обратившиеся в 2013 году с заявлением о предоставлении услуг в электронном виде, гарантированно получили ответ и надлежащие разъяснения.
Администрация города Минусинска разработала проект муниципальной программы "Развитие информационного общества города Минусинска на 2014-2016 годы", которая направлена на расширение доступа к сети Интернет, внедрение "безбумажного" электронного документооборота, а также на увеличение перечня муниципальных услуг. Вопрос об утверждении данной программы вынесен на обсуждение сессии Минусинского городского Совета депутатов.
Напомним, что сегодня электронный документооборот - единый механизм в работе с документами, представленными в электронном виде, эффективно реализуется в Правительстве Красноярского края, действует во многих городах Красноярья. В администрации Минусинска организованы рабочие места с системой электронного документооборота, создана информационно-коммуникационная сеть, которая объединила все подразделения администрации города. Работа по внедрению данной системы будет продолжена: муниципальной программой на 2014 год запланировано введение еще нескольких рабочих мест, оборудованных системой электронного документооборота, предусмотрено оснащение их надлежащим программным обеспечением, а также обучение специалистов работе в данной системе.
Источник: Официальный сайт администрации Красноярского края