Информация о деятельности муниципальной системы образования города Стрежевого
В 2006 – 2007 учебном году структура системы образования состояла из 10 муниципальных дошкольных образовательных учреждений (2200 детей), 7 общеобразовательных школ, 1 - открытая сменная, 1 – специальная (коррекционная) VIII вида школа (5 533 детей); 4 учреждения дополнительного образования: - Центр дополнительного образования (ЦДОД) - Центр экологического воспитания (ЦЭВД) - Детско-юношеская спортивная школа (ДЮСШ) - Станция юных туристов (СЮТур) Охват детей составляет 5458 (98,2%)
За истекший год разработана новая Программа развития системы образования городского округа Стрежевой на 2007-2010 г., идет реализация мероприятий I этапа. Для развития инновационных процессов и совершенствования деятельности образовательных учреждений успешно реализована система мероприятий приоритетного национального проекта «Образование». а) Три общеобразовательных школы участвовали в направлении «Школы, внедряющие инновационные образовательные программы» и победили, заняв в рейтинге городских школ – победительниц первое, пятое, девятое место. По коэффициенту результативности – это самый лучший показатель в области. Основная масса средств, полученных в результате победы, была направлена школами на улучшение материально- технической учебной базы (ноутбуки, интерактивные доски, спортивный инвентарь) на сумму 2011,33 рублей, а также на программное и методическое оборудование 380,5 тысяч рублей, повышение квалификации 379,98 тысяч рублей и лабораторное оборудования 222,19 тысяч рублей. б) В направлении «Поддержка талантливой молодежи», наше участие оказалось успешным. Победу одержали 3 ученицы школ города: - Постернак Татьяна (МОУ СОШ №3), призер Всероссийского этапа олимпиады по экологии. - Гуц Л. (МОУ СОШ №3), победитель областного этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды. - Усыченко Яна (МОУ СОШ №1, СЮТур) – призер Всероссийской спартакиады школьников. Кроме этого во всех школах в 1,5,9,10 классах осуществлен переход на новый РБУП, в т.ч. по предметам регионального и муниципального компонентов. Введено профильное обучение в 10-х классах и усовершенствована сетевая модель профильной подготовки в 9-х классах общей школы. Все общеобразовательные школы и Управление образования в 2007 году представили открытые информационно-аналитические отчеты для родительской общественности. К значительным результатам можно отнести открытие детского сада (за счет внутренней оптимизации) на 164 места.
Основная проблема, которую не удалось решить в 2007 году – это удовлетворить спрос населения на места в детских дошкольных учреждениях. Беспокоит процесс старения педагогических кадров и низкий процент выпускников педагогических университетов, желающих работать в школе.
- совершенствование модели независимой итоговой аттестации 9-х классов. - отработать систему мониторинга качества образования на муниципальном уровне - увеличение мест в ДОУ.
Да
- переход на полное среднее образование - не соотнесение 2-х экспериментов, по ЕГЭ и профильным классам. |