Информационный материал

о деятельности Ангарского муниципального образования

в области информационных технологий

в 2007 году

 

1. Направления по созданию информационной системы, мероприятия, направленные на их реализацию, и полученные результаты (Приложение);

 

2. Информация отсутствует;

 

3. Запланированные мероприятия выполнены. Немного не уложились в сроки оплаты поставки вычислительной техники.

 

4. Задачи 2008 года:

4.1. Внедрение автоматизированной системы муниципального заказа заказ «АНГАРСК» (Special) и увязка его с комплексной системы автоматизации и оптимизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом АЦК–Финансы.

4.2. Продолжение внедрение технологии ведения муниципальной градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства;

4.3. Завершение создание корпоративной сети администрации Ангарское муниципальное образование и обеспечение информационной безопасности.

4.4. Доработка программного обеспечения АСОИ "НАСЛЕНИЯ". Внедрение новой версии (СПУН).

4.5. Внедрение автоматизированной системы учета бытовых отходов.

4.6. Внедрение автоматизированной информационной образовательной системы (автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение учащихся и др.); автоматизация управления учебным процессом).

4.7. Ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированного места врача в БСМП и тиражирование на другие больницы АМО.

4.8. Защита информации.

 

 5. Рекомендация и рассылка нормативно-правовых документов, регламентирующих состав и численность специалистов информатизации  и специалистов технического обеспечения систем информатизации, для аргументированного и правильного состава специалистов отдела информационных технологий и систем.

6,7. Проведение совещаний (конференций) необходимо проводить обязательно по темам, например:

1. Автоматизация архивного фонда администрации;

2. Единый документооборот;

3. Организация банка данных Иркутской области.

 


 

Приложение

Мероприятия по созданию информационной системы

Ангарского муниципального образования

в 2007 году за счет средств муниципального бюджета

 

Таблица 1

Мероприятия в сфере информатизации  администрации

Примечание

4.1.Аб. плата за частотные ресурсы (КС)

Получение радиочастоты для корпоративной сети (оплата консалтинговой услуги)

4.2.Внедрение  "АЦК – ГосЗаказ"

Автоматизация учета муниципального заказа (приобретение и внедрение программного комплекса  АЦК-Муниципальный заказ «АНГАРСК»   (Special)  в опытную эксплуатацию)

4.3.Внедрение, конвертация данных, сопровождение "Меркурий-2"

Автоматизация учета торговых и общепитовских точек (приобретение и внедрение программного комплекса  ведения дислокации торговых точек)

4.4.Нормативно-информационная база

Обеспечение работников органов местного самоуправления АМО и г.Ангарска актуальными нормативно-правовой информацией (плата обновление Консультант Плюс)

4.5.Обеспечение информационной безопасности

Приобретение лицензионного программного обеспечения.

4.6.Разработка технологии ввода/переноса данных Генплана из Арквью (УАиГ)

Формирование электронных картографических данных для МОНИТОРИНГ (разработка  технологии переноса данных из других систем)

4.7.Проживание, семинары, обучение

Повышение квалификации (курсы по защите конфиденциальной информации)

4.8.Работы по расширению, изменению конфигурации ЛВС и корпоративной сети

 Расширение ЛВС в 86 квартале, модернизация ЛВС в 85 квартале после ремонта

4.9.Сопровождение  "АЦК" (УЭиФ)

Приобретение новых версий и получение помощи при администрировании  комплексной системы автоматизации и оптимизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом АЦК –Финансы

4.10.Сопровождение  "Имущество" (КУМИ)

Доработка  программных комплексов (ПК) «Управление муниципальным имуществом», «Аренда земельных участков» в новых условиях эксплуатации (разделение доступа к данным работников АМО и города)

4.11.Сопровождение  "Парус", 1С "бухгалтерия"

 Приобретение новых версий и получение помощи при администрировании

4.12.Сопровождение  АСОИ "Население"

Силами отдела:

-оказание помощи при сбое и утере базы данных на АРМ паспортистов 27 ЖЭКов

-установка ПО паспортиста новый ПК

4.13.Сопровождение  Документооборот

1.Приобретение новых версий, получение помощи при администрировании

2.Приобретение и внедрения новых рабочих мест «Кодекс: Служебная корреспонденция»

4.14.Сопровождение "БОСС-Кадровик"

  Приобретение новых версий и получение помощи при администрировании

4.15.Сопровождение Интернет, домена, сайта администрации

 Обеспечение доступа в Интернет и выделенного канала связи

4.16.Техлитература

 Подписка на техническую литературу по информатике

4.17.Сертификация локальной сети и оборудования УАиГ

 Проектирование сертифицированной локальной вычислительной сети, модернизация ЛВС под новые условия эксплуатации, сертификация сети и ПК, входящие в эту ЛВС

4.18.Сертификация помещений кабинет 12,5а и оборудования

 Подготовка помещений для работы с закрытой

4.19.Программа экзаменатор

 Приобретение и внедрение программы по обучению и тестированию знаний  техники безопасности

Закупка оборудования (Кэс 310)

1.Модернизация вычислительной техники 2.Создание новых автоматизированных мест.

3.Серверы, активное и пассивное сетевое оборудование

Обеспечение расходными материалами и комплектующими (Кэс 340)

Поддержание в работоспособном состоянии вычислительной техники (приобретение мониторов, принтеров, комплектующих системного блока, ИБП и т.д.)

 

Таблица 2

Мероприятия в сфере информатизации здравоохранения

(Программа "Совершенствование системы здравоохранения на территории АМО")

Примечание

Выполнение работ по разработке автоматизированной информационной системы медико-демографического мониторинга (Аппарат Управления здравоохранения)

Техническое проектирование

Выполнение работ по информатизации МУЗ "БСМП"

1.Монтаж ЛВС

2. Выполнение работ по доставке и установке активного сетевого и серверного оборудования для обеспечения ЛВС

3. Оснащение ПК для ЛВС

4. Поставка, установка и ввод в эксплуатацию программного комплекса "Автоматизация диспетчерской службы ССМП" (БСМП

Приобретение компьютерной техники и комплектующих

 

Городская детская больница №1

12 Персональных компьютеров

Городская больница №1

42 Персональных компьютера, 6 принтеров

Ангарский городской перинатальный центр

10 Персональных компьютеров, 6 принтеров

Больница скорой медицинской помощи

40 Персональных компьютеров, 20 принтеров, 20 устройств бесперебойного питания

 


Таблица 3

Оснащенность органов местного самоуправления

администрации АМО и г. Ангарска

 

Подразделение

Кол-во ПК

Кол-во ПК в ЛВС

Серверов

Итого ПК

Ангарское муниципальное образование

311

300

34

345

Пл. Ленина

 

 

 

 

Руководство, аппарат

11

11

 

11

Юридический отдел

5

5

 

5

Отдел учета и отчетности

4

4

 

4

Территориальная избирательная комиссия

3

3

 

3

Отдел  по  труду и  управлению  персоналом

14

14

 

14

Информационно-аналитический  отдел 

2

2

 

2

Отдел  делопроизводства  и работы  с  обращениями  граждан

3

3

 

3

Отдел  муниципальных  закупок 

7

7

 

7

Отдел  цен

5

5

 

5

Административно-хозяйственный  отдел

2

2

 

2

ОИТиС

8

7

12

20

Дума, аппарат думы

3

3

 

3

Помощники депутатов

1

1

 

1

86 квартал

 

 

 

 

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

3

3

 

3

Отдел экологии

3

3

 

3

Административная комиссия

2

2

 

2

Отдел сельского хозяйства

3

3

 

3

Отдел  муниципального  охотничьегои  лесного  надзора

1

1

 

1

85 квартал

 

 

 

 

Отдел  по  торговле  и защите  прав  потребителей

8

8

 

8

Отдел по культуре

7

7

 

7

Отдел по физкультуре и спорту

7

7

 

7

Архивный отдел

4

4

 

4

Единая Дежурно-Диспетчерская служба

3

 

 

3

СоцЗащита

27

27

1

28

    КРО

7

7

 

7

Управление здравоохранения

9

9

 

9

УЭиФ

49

49

14

63

УАиГ

18

17

5

23

Управление образования

54

49

1

55

КУМИ

38

37

1

39

 

 

 

 

 

Г. Ангарск

110

108

 

110

Пл. Ленина

 

 

 

 

Руководство, аппарат

7

7

 

7

Юридический отдел

5

5

 

5

Отдел учета и отчетности

2

2

 

2

Отдел  делопроизводства,  работы  с  обращениями граждан  и  по  кадровой  работе

10

10

 

10

Отдел  по  учету  и  распределению  жилья

7

7

 

7

Информационно-аналитический  отдел 

3

3

 

3

Отдел по молодежной политике

3

3

 

3

Дума, аппарат думы

4

4

 

4

Служба Заказчика

34

34

 

34

ДАиГ

20

18

 

20

ДЭиФ

15

15

 

15

Итого

421

408

34

455

 

Таблица 4

Корпоративная сеть

Локальная вычислительная сеть

Кол-во ПК

1

пл. Ленина

121

2

Ул. Восточная, д. 28

34

3

Ул. Ворошилова, д. 10 (85 квартал)

64

4

86 кв-л, дом 14а

12

5

11 мкр., дом 7/7а.

7

6

На подключении ЛВС, 47 квартал, дом 28

4

7

Ул.к. Маркса, д. 41

9

8

Ул. Ворошилова, д. 15

43

9

ул. Фестивальная, д. 10

55

10

Ул. Глинки, дом 29

39

11

МУП "Ангарское радио

 

12

В перспективе ЛВС, ММРЦ

 

 

Итого

389