Южно-Сахалинск
1. Что наиболее значительное удалось сделать в области регулирования пассажирским транспортом в 2007 году? - В целях улучшения качества обслуживания пассажиров и в соответствии с "Программой развития пассажирского автотранспортного обслуживания населения до 2010 года" в 2007 год для города приобретено 13 автобусов различной вместимости. Организационная структура управления пассажирскими перевозками претерпела ряд существенных изменений: создано новое предприятие ОАО "Транспортная компания" (с функциями "Генерального оператора") для оказания услуг по централизованному управлению движением автобусов на маршрутной сети городского округа "Город Южно-Сахалинск". В 2007 году проведен конкурс на поставку оборудования для единой диспетчерской службы, обеспечивающей контроль за регулярностью движения автобусов на всех городских и пригородных маршрутах Учитывая состояние аварийности в областном центре, городское Собрание городского округа "Город Южно-Сахалинск" приняло "Программу обеспечения безопасности движения городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период 2006-2008 годы". Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, запланированные на 2007 _ год, выполнены в полном объеме.
3. Какие наиболее трудные проблемы не удалось решить в 2007 году? - Разработать схему дислокации дорожных знаков на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - обновить полностью экипировку маршрутных автобусов и оборудовать все автобусные остановки транспорта общего пользования в соответствии с требованиями ГОСТа; - установить тариф за разовую поездку пассажира в городском маршрутном автобусе в вечернее время с коэффициентом "2" к установленному дневному тарифу, а также дневной тариф не ниже себестоимости перевозок.
4. Какие задачи стоят в 2008 году? В настоящее время оборудование, входящее в систему глобального позиционирования GPS, смонтировано на 57 автобусах большой вместимости. Задача - в 2008 году оснастить данным оборудованием по контролю за регулярностью движения маршрутных транспортных средств весь парк пассажирских автобусов независимо от их ведомственной принадлежности. - Обновить экипировку всех маршрутных автобусов и информационное обеспечение автобусных остановок транспорта общего пользования в соответствии с требованиями ГОСТа. В целях эффективного использования пассажирского автотранспорта общего пользования: - проиндексировать тарифы на маршрутные автобусные перевозки; - в вечернее и ночное время установить тариф за разовую поездку пассажира в городском маршрутном автобусе с коэффициентом "2" к установленному дневному тарифу. 5. Какую помощь и содействие может оказать АСДГ в решении стоящих проблем? - Организовать обмен опытом, накопленным в регионах, в работе пассажирского транспорта.
6. Считаете ли Вы целесообразным проведение конференции (совещания) по обсуждению наиболее актуальных вопросов и решению проблем отрасли? -Да.
7. Укажите наиболее важные и актуальные вопросы, необходимые для обсуждения на конференции, проводимой АСДГ. - Необходимо принятие нормативных документов на федеральном уровне: а) о предоставлении муниципальным образованиям права самостоятельно устанавливать тарифы на услуги пассажирского автотранспорта общего пользования; б) новых "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РФ". |