Информация Комитета администрации города Барнаула по финансам, налоговой и кредитной политике о деятельности  в 2006 году и планах на 2007 год

 

1.     Что наиболее значительное удалось сделать в городе в области финансовой политики в 2006 году?

 

- сокращены расходы на обслуживание муниципального долга за счет снижения его объема на 110 млн. рублей или на 15%.

- в свете открытости и доступности проведены общественные независимые экспертизы и публичные слушания по бюджетным вопросам;

- сформирован реестр расходных обязательств муниципального образования городского округа – города Барнаула на 2006-2009 годы;

-  успешно завершен I этап реализации Комплексной программы «Реформирование муниципальных финансов города Барнаула в 2005-2007 гг.».

- в результате проведенной работы комитета совместно с отраслевыми комитетами администрации города  кредиторская задолженность бюджета города по финансированию за 2006 год сократилась более, чем в два раза.       

 

2. Какие успехи и достижения ваших коллег из других городов Вы бы особо отметили?

Участие в Программе реформирования. Успешно завершен первый этап Программы реформирования еще пятью городами России.

 

3. Какие наиболее трудные проблемы не удалось решить в прошедшем году?

- в настоящее время не освоен потенциал по земельному налогу в связи с тем, что в Роснедвижимости отсутствуют данные о собственниках некоторых земельных участков, значительное количество участков не состоит на кадастровом учете;

-        полностью не удалось ликвидировать кредиторскую задолженность.

 

4. Какие задачи стоят в 2007 г.?

 

- по налогу на имущество физических лиц в 2007 году необходимо провести оценку жилых помещений, не состоящих на техническом учете и  включить в налоговую базу имущество физических лиц, право собственности на которое, не оформлено;

- повысить качество бюджетного планирования на основе прогноза социально-экономического  развития города;

- перейти на применение программно-целевого метода планирования бюджетных расходов;

- внедрить нормативный метод при планировании бюджетных расходов;

- внедрить новые механизмы финансирования бюджетных учреждений;

- модернизировать бюджетный процесс, связанный с внедрением новых информационных технологий, позволяющих обеспечить более высокий уровень финансового планирования и финансового контроля;

             - создать системы учета потребности, установить стандарты качества предоставления бюджетных услуг;

             - проводить работу по сокращению кредиторской задолженности бюджета города.