Информационный материал о деятельности Ангарского муниципального образования в области информационных технологий в 2005 году:
1. Направления по созданию информационной системы, мероприятия, направленные на их реализацию, и полученные результаты (Приложение);
2. Информация отсутствует;
3. Неуложились в договорные сроки внедрения первой очереди технологии ведения муниципальной градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства (УАиГ), построенной на базе программной системы "МОНИТОРИНГ".
4. Задачи 2006 года:
4.1. Обеспечение новой администрации "Ангарское муниципальное образование (городское поселение)" вычислительной техникой и информационными технологиями, действующими в районной администрации;
4.2. Продолжение внедрение технологии ведения муниципальной градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства;
4.3. Создание корпоративной сети администрации Ангарское муниципальное образование и обеспечение информационной безопасности;
4.4. Развитие программного обеспечения "Регистрация информации о событиях, происшествиях" в единой дежурно-диспетчерской службе:
- определение количества жителей на интересующей территории;
- оперативное представление информации с привязкой к картам;
- моделирование последствий аварий, стихийных бедствий;
- и т.д.
4.5. Доработка программного обеспечения АСОИ "НАСЛЕНИЯ".
4.6. Сопровождение действующих информационных технологий и обеспечение работоспособности вычислительной техники и сетевого оборудования.
5. Рекомендация и рассылка нормативно-правовых документов, регламентирующих состав и численность специалистов информатизации и специалистов технического обеспечения систем информатизации, для аргументированного и правильного состава специалистов отдела информационных технологий и систем.
6,7. Провести совещание по обмену опытом проведения муниципальных закупок программного обеспечения. Сформулировать необходимые требования к программному обеспечению и комиссии выбрать предложенное конкурсантом программное обеспечение по его рекламным сообщениям очень трудно. Например, как выбрать программное обеспечение документооборота в администрации по конкурсу? Расписать на конкурс весь желаемый документооборот (что довольно трудно) и получить от конкурсанта заявку на минимальную сумму и заверение, что его продукт удовлетворяет всем выставленным требованиям. Это может быть и обман, который выявиться на стадии внедрения или при предварительном обследовании.
Направления по созданию информационной системы, мероприятия, направленные на их реализацию, и полученные результаты
Направление |
Мероприятие |
Результат |
1.Создание корпоративной сети |
1. Приобретена базовая станция системы (IDU)PacketWave 1000, 6-радиопорта, 2-AC P/S (PW1000-06-AC2-02). 2. Приобретены абонентские терминалы (PW130-58-02). 3. Выполнена временная установка базовой станции и проведено испытание оборудования на трех абонентских точках: управление образование, управление здравоохранения, межмуниципальный ресурсный центр. 4. Проводятся работы по заключению договоров на поэтапный монтаж корпоративной сети(КС). |
1. Канал "Администрация - управление здравоохранения" обеспечивает оперативную связь управления здравоохранения и управления по экономике и финансам в программном комплексе "Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета" (АЦК). 2. Корпоративная сеть обеспечит: - оперативный доступ бюджетополучателей к АЦК; - доступ к единой информационно-правовой базе данных; - транспортную магистраль телевизионной информации по программе "Безопасность". |
2.Развитие локальной вычислительной сети |
1. Произведен монтаж локальной вычислительной сети (ЛВС) в зале заседания думы. 2. В здании администрации произведен монтаж телевизионной сети с подключением к персональным компьютерам. 3. Выполнен проект и модернизация ЛВС в управлении архитектуры и градостроительства (УАиГ). |
1. Обеспечена возможность автоматизации заседаний думы с предоставлением ей нормативно-справочной информации. 2. Руководство администрацией обеспечено возможностью просмотра текущих и накопительных телевизионных новостей. 3. ЛВС управления архитектуры и градостроительства удовлетворяет требованиям сертификации и программного комплекса МОНИТОРИНГ. |
3. Вычислительная техника |
1.Модернизация, приобретение вычислительной техники. 2. Выполнена модернизация центрального сервера. |
1. Модернизация вычислительной техники под требования программного комплекса МОНИТОРИНГ. 2. Создание новых и улучшение качества автоматизированных рабочих мест (АРМ). 3. Создается система информационной безопасности корпоративной сети администрации АМО. |
4. Эксплуатационные расходы |
1. Заправка, ремонт картриджей, оборудования. 2. Профилактические и регламентные работы. |
Поддержание в работоспособном состоянии оборудования и обеспечение расходными материалами |
5. Сопровождение |
1. Сопровождение автоматизированных рабочих мест паспортистов в ЖЭК, прием и обработка данных регистрации населения в АСОИ "НАСЕЛЕНИЕ" |
1. Подготовка данных для избирательной комиссии. 2. Обеспечение данными базы "НАСЕЛЕНИЕ" социальную, налоговую, пенсионную службы, администрацию АМО и другие государственные организации. |
2. Расширение рабочих мест, установка новых версиями программного комлекса "Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета" (АЦК). |
|
|
3. Установка новой версии программного комплекса "Босс - Кадровик". |
|
|
4. Доработка программного комплекса "Управление муниципальным имуществом", "Аренда земельных участков". |
|
|
4. Внедрение первой очереди технологии ведения муниципальной градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства (УАиГ), построенной на базе программной системы «МОНИТОРИНГ |
Переход ведения муниципальной градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства на электронные карты и электронный документооборот. Начало опытной эксплуатации на выборочных электронных данных. Подготовка к созданию электронной графической и регламентной базе данных. |
|
5. Расширение функций программного обеспечения "Регистрация информации о событиях, происшествиях" в единой дежурно-диспетчерской службе. |
Регистрация информации о событиях, происшествиях, ЧС, имевших большое значение, и формирование на ее основе ежедневных и еженедельных отчетов. Рассылка по электронной почте отчетов руководству администрации. |
|
6. Установка новой версии программного комплекса "Служебная корреспонденция", "Письма и обращения граждан", "Контроль исполнения", "Система подготовки документов", "Система регистрации документов", "Центральная справочная система" |
|
|
Сайт администрации |
Поддержание сайта Администрации АМО |
Отображение оперативной информации о деятельности администрации и жизни города. |