Информационный материал о деятельности Ангарского муниципального образования в области информационных технологий в 2005 году:

1. Направления по  созданию информационной системы, мероприятия, направленные на их реализацию, и полученные  результаты (Приложение);

2. Информация отсутствует;

3. Неуложились в договорные сроки внедрения первой очереди технологии ведения муниципальной градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства (УАиГ), построенной на базе программной системы "МОНИТОРИНГ".

4. Задачи 2006 года:

4.1. Обеспечение новой администрации "Ангарское муниципальное образование (городское поселение)" вычислительной техникой и информационными технологиями, действующими в районной администрации;

4.2. Продолжение внедрение технологии ведения муниципальной градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства;

4.3. Создание корпоративной сети администрации Ангарское муниципальное образование и обеспечение информационной безопасности;

4.4. Развитие программного обеспечения "Регистрация информации о событиях, происшествиях" в единой дежурно-диспетчерской службе:

- определение количества жителей на интересующей территории;

- оперативное представление информации с привязкой к картам;

- моделирование последствий аварий, стихийных бедствий;

- и т.д.

4.5. Доработка программного обеспечения АСОИ "НАСЛЕНИЯ".

4.6. Сопровождение действующих информационных технологий и обеспечение работоспособности вычислительной техники и сетевого оборудования.

5. Рекомендация и рассылка нормативно-правовых документов, регламентирующих состав и численность специалистов информатизации  и специалистов технического обеспечения систем информатизации, для аргументированного и правильного состава специалистов отдела информационных технологий и систем.

 

6,7. Провести совещание по обмену опытом проведения муниципальных закупок программного обеспечения. Сформулировать необходимые требования к программному обеспечению и комиссии выбрать предложенное конкурсантом программное обеспечение по его рекламным сообщениям очень трудно. Например, как выбрать программное обеспечение документооборота в администрации по конкурсу? Расписать на конкурс весь желаемый документооборот (что довольно трудно) и получить от конкурсанта заявку на минимальную сумму и заверение, что его продукт удовлетворяет всем выставленным  требованиям. Это может быть и обман, который выявиться на стадии внедрения или при предварительном обследовании.

 

Направления по  созданию информационной системы, мероприятия, направленные на их реализацию, и полученные  результаты

 

Направление

Мероприятие

Результат

1.Создание корпоративной сети

1. Приобретена  базовая станция системы (IDU)PacketWave 1000, 6-радиопорта, 2-AC P/S (PW1000-06-AC2-02).

2. Приобретены абонентские терминалы (PW130-58-02).

3. Выполнена временная установка базовой станции и проведено испытание  оборудования на трех абонентских точках: управление образование, управление здравоохранения, межмуниципальный ресурсный центр.

4. Проводятся работы по заключению договоров на поэтапный монтаж корпоративной сети(КС).

1. Канал "Администрация - управление здравоохранения"  обеспечивает оперативную связь управления здравоохранения и управления по экономике и финансам в программном комплексе "Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета" (АЦК).

2. Корпоративная сеть обеспечит:

- оперативный доступ бюджетополучателей к АЦК;

- доступ к единой информационно-правовой базе данных;

- транспортную магистраль телевизионной информации по программе "Безопасность".

2.Развитие локальной вычислительной сети

1. Произведен монтаж локальной вычислительной сети (ЛВС) в зале заседания думы.

2. В здании администрации произведен монтаж телевизионной сети с подключением к персональным компьютерам.

3. Выполнен проект и модернизация ЛВС в управлении архитектуры и градостроительства (УАиГ).

1. Обеспечена возможность автоматизации заседаний думы с предоставлением ей нормативно-справочной информации.

2. Руководство администрацией обеспечено возможностью просмотра текущих и накопительных телевизионных новостей.

3. ЛВС управления архитектуры и градостроительства удовлетворяет требованиям сертификации и программного комплекса МОНИТОРИНГ.

3. Вычислительная техника

1.Модернизация, приобретение вычислительной техники.

2. Выполнена модернизация центрального сервера.

1. Модернизация вычислительной техники под требования программного комплекса МОНИТОРИНГ.

2. Создание новых и улучшение качества автоматизированных рабочих мест (АРМ).

3. Создается система информационной безопасности корпоративной сети администрации АМО.

4. Эксплуатационные расходы

1. Заправка, ремонт картриджей, оборудования.

2. Профилактические и регламентные работы.

Поддержание в работоспособном  состоянии оборудования и обеспечение расходными материалами

5. Сопровождение

1. Сопровождение автоматизированных рабочих мест паспортистов в ЖЭК, прием и обработка данных регистрации населения в АСОИ "НАСЕЛЕНИЕ"

1. Подготовка данных для избирательной комиссии.

2. Обеспечение данными базы "НАСЕЛЕНИЕ" социальную, налоговую, пенсионную службы, администрацию АМО и  другие государственные организации.

2. Расширение рабочих мест, установка новых версиями программного комлекса "Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета" (АЦК).

 

3. Установка новой  версии программного комплекса "Босс - Кадровик".

 

4. Доработка программного комплекса "Управление муниципальным имуществом", "Аренда земельных участков".

 

4. Внедрение первой очереди технологии ведения муниципальной градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства (УАиГ), построенной на базе программной системы «МОНИТОРИНГ

Переход ведения муниципальной градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства на электронные карты и электронный документооборот. Начало опытной эксплуатации на выборочных электронных данных. Подготовка к созданию электронной графической и регламентной базе данных.

5. Расширение функций программного обеспечения "Регистрация информации о событиях, происшествиях" в единой дежурно-диспетчерской службе.

Регистрация информации о событиях, происшествиях, ЧС, имевших большое значение, и формирование на ее основе ежедневных и еженедельных отчетов. Рассылка по электронной почте отчетов  руководству администрации.

6. Установка новой  версии программного комплексалужебная корреспонденция", "Письма и обращения граждан", "Контроль исполнения", "Система подготовки документов", "Система регистрации документов", "Центральная справочная система"

 

Сайт администрации

Поддержание сайта Администрации АМО

Отображение оперативной информации о деятельности администрации и жизни города.