АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Конференция АСДГ «Национальный проект «Образование»: муниципальный уровень реализации», 29 - 30 ноября 2019 г., Красноярск

Информационное сообщение
Программа и регламент
Список участников

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О Е   С О О Б Щ Е Н И Е

29-30 ноября 2019 года в городе Красноярске в рамках XV Красноярского городского форума состоялась конференция АСДГ «Национальный проект «Образование»: муниципальный уровень реализации». Конференция организована Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов совместно с администрацией города Красноярска. 
В мероприятии приняли участие заместители глав администраций муниципальных образований по вопросам социальной политики, руководители и специалисты органов управления образованием администраций муниципальных образований Сибири и Дальнего Востока, представители федеральных органов власти, депутатов представительных органов местного самоуправления, экспертов и представителей общественных объединений. 
В рамках конференции был обсужден широкий спектр вопросов, отраженных в национальном проекте «Образование», и в частности: 
- Задачи Национального проекта «Образование» как вызов социальной сфере и муниципальным системам образования. 
- Муниципальная система образования от 2019 г. к 2024 г.: что сохранить, что преобразовать, что привнести, от чего отказаться.
- Межмуниципальное образовательное сотрудничество: содержание, формы и способы взаимодействий в реализации Национального проекта «Образование». 
- Оценка качества образования: практики органов местного самоуправления и международные исследования. 
- Мониторинг реализации общеобразовательных программ. 
- Мотивация и включенность в образовательный процесс каждого обучающегося. 
- Обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология». 
- Образовательный процесс с профессиональной ориентацией. 
- Формы вовлечения общественно-деловых объединений и работодателей в решение задач образования. 
- Цифровые технологии в реализации общеобразовательных программ. 
- Обучение на онлайн-курсах: обеспечение качества результатов. 
- Индивидуальные учебные планы в организации образовательного процесса. 
- Сетевые формы обучения и возможности зачёта результатов освоения программ дополнительного образования. 
- Эффективные системы выявления, поддержки и развития способностей детей. 
- Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся. 
- Формы и содержание социальной активности обучающихся.
- Поддержка общественных инициатив и социальных проектов.
- Профессиональные стандарты педагога и руководителя образовательной организации: практическая реализация требований. 
- Персонифицированные программы и педагогическое наставничество в профессиональном развитии педагога. 
- Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет. 
- Организация психолого-педагогической, методической, диагностической и консультативной помощи родителям детей раннего дошкольного возраста. 


Возврат к списку мероприятий



Постоянный адрес статьи