Разделы диска: | Приветствие | Города |

НОВОСИБИРСК



| Основная информация о городе | Факторы инвестиционной привлекательности города | Статистическая информация | Крупные инвестиционные проекты | Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности | Контактная информация |

Положение о конкурсе на право заключения договора о муниципальной поддержке инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, на территории города Новосибирска

МУНИЦИПАЛИТЕТ НОВОСИБИРСКА
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
 
РЕШЕНИЕ
от 17 сентября 2003 г. N 299
 
О ПОЛОЖЕНИИ О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТОРАМ,
РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ,
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
(в ред. Решений городского Совета
от 17.02.2005 N 548, от 22.06.2005 N 55)
 
В целях утверждения порядка предоставления на конкурсной основе средств бюджета города для муниципальной поддержки инвесторам, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и руководствуясь статьей 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет решил:
1. Принять Положение о конкурсе на право заключения договора о муниципальной поддержке инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, на территории города Новосибирска (приложение).
2. Исключен. - Решение городского Совета от 22.06.2005 N 55.
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Опубликовать Решение в газете "Вечерний Новосибирск".
5. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по промышленности и науке (Соболев А.К.).
Глава городского самоуправления
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
 
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТОРАМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОЕКТЫ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
 
1. Общие положения
1.1. Положение о конкурсе на право заключения договора о муниципальной поддержке инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории города Новосибирска (далее - Положение), разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска и иными муниципальными правовыми актами.
(п. 1.1 в ред. Решения городского Совета от 17.02.2005 N 548)
1.2. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения конкурса на право заключения договора о муниципальной поддержке инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, на территории города Новосибирска (далее по тексту - конкурс) по направлениям инвестиционной деятельности, предусмотренным Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска.
1.3. Конкурсы проводятся с целью определения победителей наиболее эффективных, технико-экономически обоснованных и социально значимых для города инвестиционных проектов.
 
2. Условия проведения конкурса
2.1. Конкурсы являются открытыми. Конкурсный отбор инвестиционных проектов базируется на принципах равенства и объективности.
(в ред. Решения городского Совета от 17.02.2005 N 548)
2.2. Организация конкурсов и техническое обеспечение работы комиссии возлагается на департамент промышленности, науки и технологий мэрии (далее - департамент).
(п. 2.2 в ред. Решения городского Совета от 17.02.2005 N 548)
2.3. Конкурсы проводятся комиссией по содействию инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска (далее - комиссия).
(п. 2.3 в ред. Решения городского Совета от 17.02.2005 N 548)
2.4. Решение о времени проведения конкурса принимает председатель комиссии.
2.5. Претенденты, участвующие в конкурсе (далее - претендент), обязаны представить в департамент следующие документы:
(абзац в ред. Решения городского Совета от 17.02.2005 N 548)
  • бизнес-план инвестиционного проекта (далее - бизнес-план);
    (в ред. Решения городского Совета от 17.02.2005 N 548)
  • заявку о формах запрашиваемой муниципальной поддержки;
  • копии учредительных документов, документов о государственной регистрации инвестора и постановке на учет в налоговых органах;
  • справки из налогового органа о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
  • сведения о кредитах (ссудах) и гарантиях, ранее выданных претенденту за счет бюджетных средств;
  • бухгалтерские балансы (в том числе формы 1 и 2) на последнюю отчетную дату и за истекший финансовый год, заверенные налоговыми органами;
  • копию положения об учетной политике предприятия-претендента;
  • подтверждение управления по финансовому оздоровлению и банкротству департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных предприятий;
    (абзац в ред. Решения городского Совета от 17.02.2005 N 548)
  • заключение экспертизы по инвестиционному проекту;
  • заключение по инвестиционному проекту государственной экологической экспертизы, осуществляемой территориальным, специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • копии разрешительных документов, необходимых для осуществления инвестиционного проекта в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
  • иные документы, которые департамент и претендент сочтут нужным представить комиссии для принятия решения.
2.6. Бизнес-план должен содержать:
  • краткий анализ социально-экономических проблем отрасли, в рамках которой он реализуется;
  • направления использования инвестиций (приобретение технологии, оборудования, сырья и материалов, пополнение оборотных средств и др.);
  • суть инвестиционного проекта (цели, задачи и целесообразность его реализации);
  • описание продукции (услуг), технический уровень производства, качество, экологичность и др.;
  • характеристику рынка сбыта продукции или предоставляемых услуг (предполагаемые потребители, анализ объема спроса и предложения, цены на аналогичную продукцию (услуги), основные конкуренты);
  • перечень этапов реализации инвестиционного проекта и сроков их исполнения;
  • характеристику поставщиков оборудования, сырья и материалов и др.;
  • оценку потребности в финансовых ресурсах и их источников (собственные средства, бюджетные средства, кредитные ресурсы и др.);
  • информацию о конечных результатах реализации проекта, включая экономическую, социальную и экологическую эффективность.
2.7. Документы, представленные претендентами, регистрируются в департаменте в день их подачи с указанием регистрационного номера и даты.
2.8. Сведения в представленных документах, являющиеся служебной и (или) коммерческой тайной, не подлежат разглашению.
Лица, допущенные к рассмотрению документов претендента, несут ответственность за разглашение служебной и (или) коммерческой тайны в соответствии с действующим законодательством.
 
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Департамент проводит предварительную проверку представленных претендентами документов, указанных в подпункте 2.5 настоящего Положения.
3.2. Претенденту может быть отказано в праве участия в конкурсе, если:
претендентом не представлены необходимые документы, предусмотренные подпунктом 2.5 настоящего Положения;
в представленных документах указаны недостоверные сведения;
претендент находится в состоянии реорганизации, ликвидации или проведения процедур банкротства.
Мотивированное заключение об отказе участия в конкурсе готовится по требованию претендента департаментом и направляется претенденту.
(в ред. Решения городского Совета от 17.02.2005 N 548)
3.3. Претендент имеет право:
на получение от департамента исчерпывающей информации об условиях и порядке проведения конкурса;
на отказ от участия в конкурсе путем письменного уведомления организаторов конкурса;
на другие права, предусмотренные действующим законодательством.
3.4. В день проведения конкурса комиссия рассматривает допущенные к конкурсу документы, предусмотренные подпунктом 2.5 настоящего Положения, и выносит решение о победителях.
3.5. Победители конкурса определяются среди претендентов путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
3.7. Исключен. - Решение городского Совета от 17.02.2005 N 548.
3.7. Заседания комиссии и все принятые решения оформляются протоколами и подписываются председателем комиссии или заместителем председателя комиссии, а также секретарем комиссии.
В протоколе в обязательном порядке указываются:
  • дата проведения конкурса;
  • список присутствующих на заседании членов комиссии;
  • перечень претендентов, участвовавших в конкурсе;
  • претендент, победивший в конкурсе на право заключения договора о муниципальной поддержке;
  • форма и максимальный размер предоставляемой поддержки.
    (абзац введен Решением городского Совета от 17.02.2005 N 548)
3.8. Претендент, признанный в установленном порядке победителем конкурса, не позднее двадцати дней с момента подведения итогов конкурса подписывает с муниципалитетом соответствующий договор.