Разделы диска: | Приветствие | Города |

НОВОСИБИРСК



| Основная информация о городе | Факторы инвестиционной привлекательности города | Статистическая информация | Крупные инвестиционные проекты | Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности | Контактная информация |

Крупные инвестиционные проекты
Строительство Оловозаводского автомобильного моста через реку Обь

Острой необходимостью для столицы Сибири является строительство третьего автомобильного моста через Обь. По нормам градостроительства в Новосибирске должно быть построено не менее семи автодорожных мостов, на сегодняшний день их только два: Октябрьский и Димитровский.

Цель проекта - увеличение пропускной способности автомобильного потока через реку Обь в Новосибирске и сокращение среднего пробега автомобилей, что позволит снизить автотранспортные затраты предприятий и населения.

Технические характеристики:

Длина мостового перехода - 7,4 км, в том числе: моста - 2,225 км (русловая часть - 1 664 м, пойменная часть - 561,2 м), подходов (без учета длины съездов) - 5,17 км, ширина моста - 33,5 м.

Пролетные строения - русловые, металлическое неразрезное пролетное строение двухбалочное с ортотропной плитой, пойменные - балочные сборные железобетонные.

Опоры - сборно-монолитные на буронабивных сваях.

В комплекс мостового перехода входят, кроме моста через Обь:

транспортные развязки, путепровод, пешеходные мосты и тоннели, конуса, подходы.

Стоимость строительства по ТЭО - 9 760 млн рублей в ценах 2005 года,

в том числе искусственные сооружения - 7 390 млн руб.,

подходы - 2 370 млн руб.

Стоимость первого пускового комплекса - 6 581 млн руб.

Расчетная интенсивность движения автомобилей на мостах через Обь на 2010 год составляет:

Виды автомобилей
Пропускная способность всех мостов,
тыс а/сутки
Оловозаводской мост,
тыс а/сутки

Грузовые

47,2

24,4

До 2-х тонн

7,7

3,3

От 2 до 5 т.

22,7

12,2

От 5 до 8 т.

9,4

4,9

Более 8 т.

7,4

4,0

Легковые

89,0

20,6

Общест. транспорт

6,2

0,6

Проект разработан Центральным экономико-математическим институтом РАН и проектно-изыскательным институтом «ГИПРОТРАНСМОСТ»