Приложение 3Р. Расходы бюджетов за 2015–2017 гг. (факт), 2018
г. (план), тыс. руб. Города с числом жителей 100–200 тыс. |
Расходы |
Абакан |
Артем |
Ачинск |
Белово |
Бердск |
Кызыл |
Нефтеюганск |
Новый
Уренгой |
Норильск |
Петропавловск-Камчатский |
Рубцовск |
Северск |
РЈСЃСЃСѓСЂРёР№СЃРє |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018 г. (план) |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018 г. (план) |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018 г. (план) |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018 г. (план) |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018 г. (план) |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018 г. (план) |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018 г. (план) |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018 г. (план) |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018г. (план) |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018г. (план) |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018г. (план) |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018г. (план) |
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018 г. (план) |
Всего расходов |
337 233 |
3 603 265 |
4 077 458 |
5 177 608 |
2 194 214 |
2 160 334 |
2 711 246 |
2 579 003 |
2 506 746 |
2 953 171 |
2 738 619 |
2 611 759 |
3 923 746 |
3 850 699 |
4 169 753 |
3 926 194 |
2 023 083 |
2 508 168 |
2 358 777 |
2 345 761 |
2 498 963 |
2 582 603 |
2 722 620 |
2 768 990 |
7 278 122 |
7 190 122 |
6 669 821 |
7 107 046 |
9 133 479 |
10 338 881 |
11 077 408 |
10 411 072 |
16 629 614 |
16 980 845 |
17 298 058 |
18 011 253 |
11 385 575 |
11 154 390 |
11 268 457 |
12 719 597 |
1 504 522 |
1 501 728 |
1 718 708 |
1 656 863 |
3 986 760 |
3 754 744 |
4 077 434 |
3 651 745 |
3 771 057 |
4 103 072 |
3 773 150 |
3 628 202 |
Общегосударственные вопросы |
202 564 |
223 646 |
230 403 |
301 190 |
257 952 |
282 691 |
270 143 |
298 633 |
157 122 |
166 244 |
158 516 |
160 193 |
146 856 |
155 568 |
203 579 |
185 755 |
153 110 |
119 298 |
136 107 |
168 667 |
125 907 |
80 520 |
89 548 |
103 444 |
616 814 |
657 586 |
607 294 |
625 185 |
633 536 |
564 443 |
589 586 |
620 930 |
2 094 809 |
2 009 224 |
2 052 301 |
2 211 994 |
734 332 |
779 024 |
876 667 |
597 494 |
136 562 |
100 889 |
130 997 |
161 685 |
280 541 |
274 454 |
286 719 |
318 932 |
370 699 |
376 980 |
384 466 |
457 693 |
Национальная экономика |
361 237 |
306 987 |
351 499 |
598 190 |
185 686 |
127 918 |
343 352 |
279 888 |
180 146 |
208 851 |
186 929 |
199 315 |
278 232 |
200 024 |
8 675 |
139 447 |
235 592 |
309 497 |
224 179 |
190 458 |
179 738 |
157 843 |
174 155 |
148 174 |
625 570 |
600 167 |
618 034 |
677 736 |
1 390 045 |
1 297 773 |
1 482 539 |
1 161 701 |
1 806 793 |
2 046 695 |
2 813 328 |
2 463 351 |
2 166 639 |
2 322 377 |
2 220 821 |
2 733 061 |
75 779 |
117 799 |
133 056 |
131 954 |
464 650 |
400 931 |
516 495 |
488 537 |
349 926 |
463 652 |
319 550 |
318 123 |
Р–РљРҐ,В РІ С‚.С‡.: |
210 790 |
271 608 |
340 650 |
381 572 |
276 421 |
247 847 |
485 317 |
213 827 |
329 484 |
569 533 |
315 034 |
204 163 |
618 325 |
687 080 |
914 530 |
637 108 |
190 298 |
297 226 |
431 063 |
322 972 |
384 074 |
267 599 |
313 455 |
391 219 |
1 305 894 |
1 355 931 |
725 323 |
870 498 |
603 918 |
502 485 |
601 856 |
633 153 |
1 605 023 |
2 107 253 |
1 379 656 |
1 850 878 |
1 317 642 |
745 897 |
833 777 |
1 210 201 |
156 623 |
161 038 |
174 097 |
110 828 |
348 783 |
241 164 |
256 328 |
230 491 |
675 579 |
746 555 |
497 782 |
330 270 |
        Жилищное
хозяйство |
820 |
1 386 |
|
|
126 682 |
65 342 |
240 429 |
23 434 |
191 904 |
459 655 |
149 735 |
17 794 |
88 060 |
139 619 |
49 644 |
53 039 |
69 829 |
113 389 |
73 189 |
37 979 |
175 949 |
83 598 |
42 280 |
176 303 |
464 053 |
574 781 |
92 031 |
94 723 |
252 513 |
192 795 |
172 790 |
112 394 |
769 556 |
1 316 066 |
790 386 |
1 146 400 |
278 829 |
273 367 |
229 470 |
372 890 |
83 655 |
116 967 |
20 596 |
7 300 |
113 526 |
48 869 |
26 364 |
11 792 |
386 590 |
280 348 |
168 280 |
31 854 |
        Коммунальное
хозяйство |
42 295 |
45 017 |
56 567 |
70 820 |
34 198 |
39 562 |
50 922 |
15 922 |
60 199 |
44 301 |
44 096 |
43 032 |
412 387 |
390 201 |
705 714 |
399 363 |
49 436 |
65 319 |
230 967 |
168 381 |
1 831 |
8 663 |
31 328 |
25 174 |
517 792 |
307 724 |
247 409 |
393 094 |
186 212 |
214 607 |
337 229 |
111 257 |
253 563 |
112 531 |
67 097 |
164 565 |
617 128 |
107 841 |
137 393 |
177 568 |
61 993 |
9 556 |
41 961 |
|
38 996 |
14 868 |
13 685 |
44 254 |
164 297 |
300 680 |
19 300 |
71 448 |
В В В В В В В В
Благоустойство |
143 765 |
199 682 |
255 451 |
276 105 |
32 168 |
33 998 |
75 083 |
45 427 |
76 181 |
65 322 |
113 961 |
130 712 |
77 130 |
120 019 |
115 184 |
139 814 |
70 943 |
70 552 |
71 264 |
65 304 |
206 294 |
169 308 |
229 869 |
181 741 |
196 796 |
351 797 |
262 349 |
252 506 |
165 193 |
95 083 |
91 837 |
409 501 |
174 324 |
192 838 |
320 247 |
311 426 |
362 687 |
306 521 |
414 688 |
461 462 |
10 975 |
34 516 |
108 908 |
100 717 |
149 027 |
131 505 |
169 410 |
122 738 |
53 984 |
78 578 |
218 872 |
127 392 |
Охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 339 |
3 656 |
3 934 |
3 874 |
|
|
|
|
|
|
|
197 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
238 |
199 |
218 |
300 |
5 240 |
5 967 |
12 840 |
15 761 |
Образование, в т.ч.: |
2 140 747 |
2 216 868 |
2 613 077 |
3 170 465 |
1 210 238 |
1 241 654 |
1 323 197 |
1 488 454 |
1 454 818 |
1 623 958 |
1 701 153 |
1 601 643 |
1 691 514 |
1 635 728 |
1 636 658 |
1 680 875 |
1 189 667 |
1 229 090 |
1 275 071 |
1 253 763 |
1 301 563 |
1 506 919 |
1 578 924 |
1 567 282 |
3 378 236 |
3 619 898 |
3 741 242 |
3 956 252 |
4 402 501 |
4 737 292 |
5 123 528 |
6 321 539 |
9 023 865 |
8 858 887 |
8 811 082 |
9 064 182 |
5 289 264 |
5 590 735 |
5 659 722 |
6 102 998 |
869 571 |
853 537 |
977 230 |
975 343 |
2 204 384 |
2 265 989 |
2 400 675 |
2 238 195 |
1 926 510 |
1 934 519 |
1 981 295 |
2 072 485 |
        Дошкольное
образование |
883 740 |
844 748 |
1 040 665 |
1 002 318 |
472 245 |
486 258 |
513 515 |
522 614 |
600 265 |
611 275 |
691 396 |
690 168 |
736 903 |
639 518 |
597 174 |
628 023 |
464 675 |
467 568 |
476 967 |
492 537 |
392 550 |
481 443 |
565 493 |
469 545 |
884 851 |
939 972 |
956 461 |
1 019 595 |
1 418 108 |
1 562 220 |
1 803 989 |
1 792 648 |
2 822 711 |
2 836 880 |
2 854 494 |
3 219 867 |
2 004 119 |
2 141 931 |
2 208 831 |
2 351 574 |
342 017 |
345 265 |
394 307 |
404 516 |
873 978 |
901 064 |
930 685 |
812 353 |
667 422 |
676 818 |
695 415 |
740 199 |
        Общее
образование |
1 078 467 |
1 185 825 |
1 101 339 |
1 733 735 |
656 050 |
717 111 |
588 942 |
728 750 |
678 934 |
767 920 |
648 543 |
623 335 |
845 578 |
880 911 |
752 232 |
766 275 |
679 250 |
713 526 |
558 423 |
589 524 |
868 759 |
986 691 |
914 409 |
1 012 805 |
2 304 338 |
2 485 217 |
2 008 478 |
2 107 487 |
2 517 362 |
2 754 893 |
2 192 182 |
2 264 459 |
5 353 105 |
5 268 297 |
4 120 509 |
4 279 518 |
2 640 788 |
2 763 718 |
2 416 029 |
2 619 290 |
460 594 |
441 150 |
424 850 |
452 063 |
791 634 |
823 419 |
856 606 |
795 549 |
1 192 138 |
1 187 502 |
1 063 483 |
1 098 781 |
Культура, кинематография |
149 772 |
163 766 |
178 237 |
250 913 |
100 822 |
95 281 |
113 014 |
114 682 |
89 311 |
89 906 |
94 179 |
80 325 |
159 528 |
140 771 |
157 701 |
189 862 |
125 809 |
431 976 |
149 994 |
192 222 |
39 340 |
31 543 |
49 525 |
55 463 |
309 440 |
289 964 |
376 292 |
402 677 |
310 475 |
323 381 |
405 771 |
476 859 |
492 095 |
487 656 |
556 038 |
550 268 |
257 866 |
183 801 |
227 248 |
294 927 |
76 680 |
66 225 |
99 494 |
72 541 |
253 479 |
251 973 |
325 914 |
209 272 |
256 612 |
295 227 |
259 095 |
278 213 |
Здравоохранение |
|
|
|
|
2 395 |
5 028 |
5 060 |
5 652 |
14 659 |
283 |
183 |
223 |
48 466 |
40 838 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 800 |
101 658 |
12 824 |
23 087 |
7 646 |
4 573 |
7 125 |
0 |
0 |
|
2 784 |
|
|
234 241 |
11 757 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальная политика |
138 555 |
164 298 |
135 200 |
160 192 |
45 707 |
62 575 |
58 900 |
76 175 |
174 860 |
192 088 |
177 518 |
185 465 |
917 044 |
919 998 |
953 813 |
1 000 311 |
91 554 |
82 994 |
92 422 |
107 277 |
425 463 |
465 560 |
487 055 |
464 892 |
326 660 |
273 227 |
221 986 |
225 651 |
1 502 513 |
1 490 937 |
1 639 331 |
1 743 730 |
847 882 |
757 293 |
868 530 |
741 044 |
1 093 291 |
1 230 032 |
1 235 837 |
1 418 224 |
114 057 |
124 007 |
130 903 |
99 352 |
202 648 |
230 333 |
252 110 |
121 694 |
85 121 |
97 400 |
74 016 |
60 712 |
Физическая культура и спорт |
64 943 |
134 393 |
90 308 |
168 102 |
75 101 |
73 708 |
84 925 |
75 245 |
68 035 |
62 952 |
71 548 |
140 218 |
50 644 |
58 685 |
60 768 |
73 616 |
23 165 |
20 816 |
28 403 |
78 701 |
4 801 |
5 757 |
8 416 |
9 560 |
537 085 |
309 770 |
279 827 |
249 343 |
87 052 |
1 213 978 |
1 018 759 |
282 075 |
503 967 |
438 686 |
497 814 |
788 209 |
32 765 |
30 169 |
35 828 |
38 166 |
12 299 |
10 174 |
17 767 |
50 830 |
199 380 |
54 224 |
8 251 |
7 044 |
46 434 |
69 804 |
54 640 |
48 479 |
Средства массовой информации |
29 936 |
26 277 |
29 754 |
30 000 |
8 475 |
9 034 |
10 556 |
9 292 |
8 012 |
8 062 |
7 912 |
7 912 |
3 715 |
3 840 |
4 141 |
4 637 |
|
|
|
|
3 160 |
920 |
|
|
37 192 |
34 994 |
34 179 |
36 018 |
140 660 |
139 398 |
152 880 |
108 633 |
33 461 |
35 821 |
66 322 |
41 889 |
13 531 |
18 127 |
19 634 |
16 148 |
1 375 |
3 002 |
4 009 |
2 702 |
5 445 |
5 235 |
|
|
13 315 |
16 013 |
15 469 |
15 137 |
Обслуживание муниципального долга |
57 222 |
76 393 |
86 374 |
91 000 |
1 134 |
|
|
|
274 |
218 |
421 |
7 561 |
475 |
434 |
1 227 |
5 300 |
888 |
3 307 |
6 773 |
16 889 |
34 843 |
63 727 |
14 333 |
17 466 |
|
|
|
863 |
|
|
|
|
- |
145 |
525 |
7 676 |
184 533 |
189 664 |
106 176 |
235 500 |
47 482 |
49 201 |
29 745 |
10 240 |
3 354 |
4 597 |
5 882 |
12 025 |
|
|
|
7 700 |
РР· общей СЃСѓРјРјС‹ расходов, РІ том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 923 746 |
3 850 699 |
4 169 753 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 629 614 |
16 980 845 |
17 298 058 |
18 011 253 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 986 760 |
3 754 744 |
4 077 434 |
3 651 745 |
|
|
|
|
 Капитальные
расходы*, из них: |
250 502 |
197 449 |
164 296 |
1 003 575 |
224 081 |
123 621 |
338 413 |
136 760 |
394 111 |
664 073 |
250 682 |
116 047 |
207 286 |
213 159 |
342 421 |
244 737 |
224 197 |
589 275 |
190 170 |
227 635 |
|
|
|
|
1 682 910 |
1 185 492 |
357 228 |
569 413 |
369 853 |
1 368 846 |
1 375 409 |
272 303 |
1 496 911 |
1 935 373 |
1 276 321 |
1 537 008 |
1 352 199 |
803 074 |
450 095 |
925 304 |
140 152 |
114 669 |
22 618 |
34 834 |
499 915 |
260 518 |
310 757 |
225 374 |
599 686 |
596 255 |
294 960 |
118 837 |
за счет собственных доходов и нецелевой финансовой помощи из
бюджетов других уровней |
185 102 |
197 449 |
138 044 |
500 346 |
124 383 |
53 071 |
117 447 |
136 760 |
118 133 |
135 217 |
76 708 |
65 792 |
28 447 |
62 772 |
125 423 |
158 156 |
93 245 |
52 202 |
12 188 |
52 506 |
|
|
|
|
666 865 |
328 620 |
167 743 |
343 881 |
216 554 |
95 075 |
204 452 |
57 660 |
1 059 986 |
1 467 416 |
1 076 051 |
1 053 768 |
256 427 |
173 616 |
171 879 |
249 134 |
55 751 |
46 040 |
13 668 |
34 834 |
190 464 |
165 027 |
227 518 |
167 394 |
371 748 |
289 204 |
216 589 |
118 837 |
за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов |
65 400 |
|
26 251 |
503 229 |
99 698 |
70 551 |
220 966 |
|
275 978 |
528 855 |
173 974 |
50 255 |
178 839 |
150 387 |
216 998 |
86 581 |
130 952 |
537 073 |
177 983 |
175 129 |
|
|
|
|
1 016 045 |
856 872 |
189 485 |
225 532 |
153 299 |
1 273 771 |
1 170 957 |
214 643 |
436 924 |
467 957 |
200 269 |
483 240 |
1 095 773 |
629 458 |
278 216 |
676 170 |
84 401 |
68 629 |
8 950 |
|
309 451 |
95 491 |
83 239 |
57 980 |
227 938 |
307 051 |
78 371 |
|
Текущие расходы, из них: |
3 121 801 |
3 405 816 |
3 913 163 |
4 174 033 |
1 970 133 |
2 036 713 |
2 372 833 |
2 442 243 |
2 112 635 |
2 289 098 |
2 487 937 |
2 495 712 |
3 716 460 |
3 637 540 |
3 827 332 |
3 681 456 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 595 212 |
6 004 630 |
6 312 593 |
6 537 633 |
8 763 626 |
8 970 035 |
9 701 999 |
10 138 769 |
15 132 704 |
15 045 472 |
16 021 738 |
16 474 246 |
10 033 375 |
10 351 316 |
10 818 362 |
11 794 293 |
1 504 522 |
1 501 728 |
1 718 708 |
1 656 863 |
3 486 845 |
3 494 226 |
3 766 677 |
3 426 371 |
3 171 371 |
3 506 817 |
3 478 190 |
3 509 365 |
за счет собственных доходов и нецелевой финансовой помощи из
бюджетов других уровней |
1 666 921 |
1 863 307 |
2 121 249 |
2 630 785 |
1 100 241 |
1 220 515 |
1 318 566 |
1 383 807 |
1 215 203 |
1 171 701 |
1 212 044 |
1 249 835 |
1 693 592 |
1 748 823 |
1 932 100 |
1 729 474 |
1 046 826 |
1 024 054 |
1 119 772 |
957 290 |
|
|
|
|
2 975 468 |
3 070 680 |
3 313 309 |
3 372 948 |
4 778 122 |
4 917 995 |
5 105 944 |
5 367 958 |
9 368 748 |
10 102 173 |
11 089 385 |
11 274 234 |
4 293 419 |
4 464 694 |
4 942 927 |
5 784 007 |
795 348 |
800 864 |
881 220 |
981 320 |
2 076 106 |
2 060 434 |
2 159 837 |
2 202 403 |
1 676 153 |
1 880 699 |
2 011 691 |
2 151 685 |
за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов |
1 454 881 |
1 542 510 |
1 791 914 |
1 543 248 |
869 892 |
816 198 |
1 054 267 |
1 058 436 |
897 432 |
1 117 398 |
1 275 893 |
1 245 877 |
2 022 868 |
1 888 717 |
1 895 232 |
1 951 982 |
976 257 |
1 484 113 |
1 239 005 |
1 060 468 |
|
|
|
|
2 619 744 |
2 933 950 |
2 999 284 |
3 164 685 |
3 985 504 |
4 052 040 |
4 596 055 |
4 770 811 |
5 763 956 |
4 943 298 |
4 932 353 |
5 200 012 |
5 739 956 |
5 886 622 |
5 875 435 |
6 010 286 |
709 174 |
700 864 |
837 488 |
675 543 |
1 410 739 |
1 433 792 |
1 606 840 |
1 223 968 |
1 495 218 |
1 626 118 |
1 466 499 |
1 357 680 |
Результат исполнения бюджета (дефицит "--",
профицит "+") |
-57 367 |
-98 213 |
-76 763 |
-284 648 |
35 069 |
169 907 |
122 431 |
132 435 |
73 094 |
70 256 |
-198 484 |
-72 263 |
-30 439 |
-22 193 |
-14 801 |
-134 249 |
11 854 |
23 133 |
34 320 |
-48 118 |
-90 635 |
-42 150 |
21 573 |
-75 508 |
-226 769 |
62 273 |
192 891 |
-569 861 |
-171 364 |
-119 308 |
63 844 |
-256 867 |
561 701 |
165 049 |
310 284 |
848 496 |
11 521 |
465 391 |
296 587 |
-450 753 |
-42 271 |
-16 278 |
27 388 |
-49 000 |
-18 148 |
-26 214 |
-36 398 |
-95 847 |
-65 076 |
-309 471 |
-74 111 |
-76 390 |
Дополнительные расходы, возникающие в связи с принятием решения
о повышении МРОТ |
|
|
|
66 111 |
|
|
|
35 000 |
|
|
|
|
|
|
|
69 821 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 600 |
|
|
|
|
64 335 |
55 469 |
36 441 |
84 348 |
|
|
|
|
|
7 193 |
14 386 |
|
|
|
|
40 702 |
Кредиты кредитных организаций, привлекаемые для финансирования
дефицита бюджета |
60 000 |
100 000 |
190 000 |
220 000 |
|
|
|
|
|
40 000 |
18 000 |
13 116 |
|
45 000 |
35 000 |
76 457 |
10 000 |
67 300 |
-31 400 |
20 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 000 |
|
668 390 |
1 600 000 |
1 450 000 |
950 000 |
1 650 000 |
|
|
|
|
37 906 |
30 000 |
81 518 |
93 052 |
|
|
|
|
Процентная ставка привлекаемых кредитов, % |
12,4 |
12,0 |
10,5 |
9,5 |
|
|
|
|
|
13,4 |
10,7 |
10,7 |
|
11,0 |
10,0 |
|
|
|
9,0 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10,6 |
|
|
14,0 |
11,0 |
9,0 |
12,0 |
|
|
|
|
14,0 |
14,2 |
9,0 |
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты,привлекаемые в качестве источника
финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 928 |
280 571 |
102 146 |
80 000 |
|
|
|
|
25 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
500 000 |
950 000 |
400 000 |
|
|
|
|
52 700 |
36 000 |
|
|
|
|
|
|
Муниципальный долг |
500 000 |
600 000 |
790 000 |
1 010 000 |
|
|
|
|
|
40 000 |
58 000 |
107 044 |
164 255 |
113 755 |
99 828 |
182 913 |
31 400 |
101 400 |
70 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 613 |
166 597 |
|
|
|
|
100 000 |
|
668 390 |
1 750 000 |
1 550 000 |
1 200 000 |
1 750 000 |
|
|
|
|
90 606 |
91 100 |
128 918 |
172 333 |
|
|
|
|
Отношение объема муниципального долга к сумме собственных
налоговых и неналоговых доходов местного бюджета без учета поступлений
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, % |
28 |
31 |
37 |
36 |
|
|
|
|
|
4 |
6 |
12 |
17 |
10 |
9 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
11 |
16 |
20 |
|
|
|
|
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
1 693 |
1 693 |
|
|
|
|
|
|
|
48 928 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
10 |
|
|
|
|
|
116 441 |
64 320 |
20 756 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|