АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Курск. Электробус вперед: в городе появится новый вид транспорта

Курск. Электробус вперед: в городе появится новый вид транспорта 26.03.2018

Курск. Электробус вперед: в городе появится новый вид транспорта

В городе для проведения испытаний прибыл троллейбус с автономным ходом. Планируется, что такой транспорт будет ездить как троллейбус, но будет следовать на заряде аккумулятора. У электробуса имеется динамическая подзарядка, что позволяет ему преодолевать до 10 километров пути без подключения к контактной сети. Эта низкопольная модель с увеличенным автономным ходом производится в городе Энгельс Саратовской области с 2016 года и полностью соответствует требованиям госпрограмм «Доступная среда» и «Энергоэффективность и энергосбережение».
«Номинальная вместимость салона — 85 человек, при этом 29 мест для сидения. Посреди салона имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на которой возможно размещение инвалидной или детской коляски, — рассказал советник генерального директора по вопросам эксплуатации Сергей Буланов.— Наши троллейбусы успешно зарекомендовали себя в Симферополе, Севастополе, Туле, Чебоксарах и в аргентинском городе Росарио. Сейчас ведется поставка 115 единиц в Санкт-Петербург».
Новые машины, безусловно, пригодятся там, где нет возможности построить полноценную троллейбусную сеть, например, в поселке. «Очень важно, что эти машины позволяют создавать новые маршруты без дорогостоящих вложений в инфраструктуру, ведь подзарядка батарей происходит во время подключения к контактной сети, — подчеркнул глава Курска Николай Овчаров. — С руководством достигнута договоренность об опытной эксплуатации такого троллейбуса в городе Курске: в течение нескольких дней он будет работать на маршруте, связывающем пр-т Дериглазова с центром города. А в сентябре, уже есть такая договоренность, в Курск поступят 10 троллейбусов нового поколения».
Стоимость такого троллейбуса — 16,5 млн руб. Но с учетом субсидирования по федеральной программе цена его составит 9 млн руб. Это весьма привлекательный вариант для бюджета города Курска. Ведь по предварительным оценкам, строительство полноценной троллейбусной линии с тяговой подстанцией для нужд нового микрорайона могло бы обойтись бюджету почти в 200 млн рублей.


Источник: http://www.chr.aif.ru 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку