АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Томск. Вопросы развития электротранспорта обсудили за «круглым столом»

27.03.2017

Томск. Вопросы развития электротранспорта обсудили за «круглым столом»

До первого июня в Томске должны найти решение, как сохранить муниципальный электротранспорт. Займётся этим специальная рабочая группа в составе депутатов Думы города Томска, представителей мэрии и общественности.
Более 200 млн рублей только в этом году составили субсидии из городского бюджета для ТТУ. Подвижной состав, требующий замены, контактная сеть, силовые подстанции, трамвайные пути, требующие ремонта – такие итоги подвел директор ТТУ Григорий Шульгин о состоянии предприятия. Более 1 млрд рублей инвестиций требуется предприятию, чтобы привести в нормативное состояние свои активы.
По информации Шульгина, тариф для пассажиров в 16 рублей позволяет трамвайно-троллейбусному управлению покрывать лишь половину своих расходов. По его подсчётам, для обновления инфраструктуры и подвижного состава стоимость проезда в трамвае и троллейбусе надо поднимать вдвое.
Однако многие участники совещания не согласны с такой оценкой. ТТУ сегодня и так не выдерживает конкуренции с частными перевозчиками, поэтому поднимать тариф нельзя.
Депутаты Думы активно подключились к дискуссии и высказали свое мнение о ситуации с электротранспортом в Томске. Так, Андрей Петров сказал, что нужно обратить внимание на соблюдение графиков. Из-за неравномерных интервалов, людям приходится иногда ждать по 40 минут.
Также был затронут вопрос маршрутной сети. «Опыт других городов показывает, что здесь нет единственного решения. Один из вариантов – сконцентрировать троллейбусы на более загруженных маршрутах, где нужно перевозить поток пассажиров более вместительным транспортом. Другие же направления, где движение троллейбусов не рентабельно, обеспечить автобусным транспортом. Что касается трамвая, то во всем мире признано, что это самый скоростной транспорт, который при правильном планировании решает многие проблемы. Думаю, что рабочая группа внимательно рассмотрит все вопросы и представит к июню консолидированное мнение, в каком направлении нам развивать электротранспорт», - сказал председатель Думы города Томска Сергей Панов.

Источник: Пресс-служба Думы Города Томска

Секции АСДГ: 

Возврат к списку