АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Сибирский ФО. Можно ли в сибирских городах решить транспортные проблемы

02.02.2017

Сибирский ФО. Можно ли в сибирских городах решить транспортные проблемы

Автобусные маршруты, позволяющие быстро доехать до пункта назначения вне зависимости от времени суток и дорожной ситуации, мотивируют людей отказаться от личного транспорта в пользу общественного. Однако в существующей ситуации автомобилисты в сибирских городах предпочтут личный транспорт. Такое мнение в эфире программы «Новости здесь» высказал председатель комиссии по транспорту при общественно-экспертном совете мэрии Новосибирска Алексей Мазур.
Эксперт констатирует, что в стране имеются положительные примеры, когда города решают проблемы общественного транспорта. В частности, речь идет о Москве, но «этот пример не годится для регионов, так как финансовые возможности несопоставимы».
Ситуацию в городах, где власти пытаются дать преференции муниципальным транспортным предприятиям, эксперт считает логичным только том случае, если частники предоставят пассажирам более удобные условия.
«Задача же не в том, кому принадлежит транспорт: частнику или муниципалитету, потребитель не видит разницы. Существующий закон позволяет муниципалитету заключать с частником контракт на выполнение рейсов по расписанию. Эта схема полностью ликвидирует те недостатки. которые существуют сейчас», — комментирует эксперт.
Также общественник считает, что властям стоит подойти серьезнее к контрактам, которые заключаются с частными транспортными предприятиями. 
«В этом контракте могут быть прописаны требования к подвижному составу, к соблюдению расписания и т.д. Но так как основная задача — извлечение прибыли, то такие требования сведены к минимуму, муниципалитет идет на поводу у частников. По сути управление транспортом отсутствует».

Источник: http://nsk.sibnovosti.ru/

Секции АСДГ: 

Возврат к списку