АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Сибирский ФО. Виктор Толоконский: необходимо повысить эффективность и качество работы с обращениями граждан

11.03.2011

Сибирский ФО. Виктор Толоконский: необходимо повысить эффективность и качество работы с обращениями граждан

«Интенсивность работы с обращениями граждан в приемных Президента России в Сибирском федеральном округе должна быть увеличена», – заявил сегодня полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский. Полпред в Новосибирске открыл семинар-совещание по вопросам организации работы приемных главы государства в регионах Сибирского федерального округа. Приемная Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе начала работу в январе 2010 года. В течение прошлого года открыты приемные во всех субъектах Федерации округа. Кроме того, в ряде регионов создаются электронные приемные. Виктор Толоконский считает, что в связи с открытием приемных во всех регионах Сибири, 2011 год даст значительный рост числа обращений граждан. Полномочный представитель отметил, что в настоящее время уже ведутся личные приемы граждан, активно идет работа с поступающими обращениями и формирование электронных баз данных по обращениям граждан. «Убежден, что работа приемных позволит решить задачу по оптимизации взаимодействия органов власти с населением и сделать более доступной для граждан возможность обратиться к Президенту России», – подчеркнул полномочный представитель. По мнению Виктора Толоконского, деятельность приемных главы государства позволяет не только решать конкретные вопросы граждан, но и выявлять существующие пробелы в деятельности органов государственной власти и острые общественные проблемы. Поэтому, как подчеркнул полномочный представитель, в работе приемных важны «создание благоприятных организационных и технических условий, открытость, доступность, а также регулярное информирование населения». В.Толоконский призвал участников совещания увеличивать интенсивность приемов граждан в регионах Сибири. Как сообщил полномочный представитель, он также будет проводить личные приемы граждан, в том числе в формате видеоконференций, не реже, чем раз в месяц. Кроме того, личные приемы будут организовываться во время рабочих поездок полномочного представителя в субъекты Федерации округа. В 2010 году в приемную Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе поступило более 2 тысяч письменных обращений граждан. Сотрудниками, обеспечивающими деятельность приемной, принято 630 человек. Самыми активными являются заявители из Новосибирской области, далее идет Кемеровская, Омская области и Алтайский край. Чаще всего граждане обращаются по жилищным вопросам, проблемам социального обеспечения и работе правоохранительных органов.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку