АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Салехард. Чиновники станут доступнее уже этой весной

02.03.2011

Салехард. Чиновники станут доступнее уже этой весной

В апреле в Салехарде откроется многофункциональный центр. Учреждение под одной крышей соберет представителей органов государственной и муниципальной власти. Из федеральных ведомств – это миграционная и налоговая службы, центр занятости, федеральная антимонопольная служба, Роспотребнадзор, БТИ и Росреестр. Первой среди городских структур место в новом здании займет управление по труду и социальной защите населения города. Кабинет с пятью рабочими местами находится на 1 этаже в отдельном крыле. Это расположение не случайно. Людям в возрасте и с ограниченными возможностями сложно преодолевать лестничные пролеты. Лифт в МФЦ не предусмотрен. Все остальные органы муниципальной власти разместят своих представителей на 3 этаже. Предполагается, что каждое ведомство выделит несколько сотрудников, которые будут принимать заявки и выдавать документы. О том, что документ готов людей оповестят специальные сотрудники call-центра. Помимо того, что МФЦ очень удобный, красивый и просторный комплекс, здесь все создано для удобства людей. Одно из основных ноу-хау – создание электронной очереди. Для этого в холле стоят специальные терминалы, похожие на те, что принимают различные платежи. На их электронном табло нужно выбрать организацию и вопрос, который необходимо решить. Затем машина распечатает листок с номером очереди. А на мониторе возле кабинета, куда направляется посетитель, высветится его номер и место в очереди. Впрочем, это лучше увидеть. Тем, кто не сможет разобраться с новинкой, помогут администраторы. По словам заместителя главы администрации Салехарда по экономике и финансам Оксаны Терешковой: «В многофункциональный центр необходимо перенести те услуги, которые нужны людям. Он расположен в центре города, имеет хорошую пешеходную доступность и комфортные условия для посетителей. И этим нужно пользоваться. Сейчас вопрос решается с паспортным столом, который оказывает очень востребованную услугу по предоставлению справок. Но существует сложность – паспортный стол не имеет данных в электронном виде. Все документы хранятся на бумажном носителе. Это достаточно большой архив, который сложно перенести и разместить. Пока планируется выделить в МФЦ места для департамента образования, управление по культуре и работе с молодежью, управления градостроительства».

Секции АСДГ: 

Возврат к списку



Постоянный адрес статьи
http://asdg.ru/sections/msu/novosti.php?print=Y&ELEMENT_ID=12143&SECTION_ID=4157