АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. Горожанам вернули 21,7 млн рублей за некачественные товары и услуги

15.10.2013

Новосибирск. Горожанам вернули 21,7 млн рублей за некачественные товары и услуги

За 9 месяцев 2013 года за консультациями к специалистам по защите прав потребителей мэрии обратилось почти 19 тысяч горожан, в том числе с жалобами и заявлениями на качество товаров и услуг – более 4,5 тысячи потребителей.
Наибольшее количество претензий выявлено в сферах торговли, бытового обслуживания, коммунальных услуг, изготовления и установки окон, мебели, финансовой деятельности. В досудебном порядке решено 93% обращений.
В соответствии с действующими положениями закона «О защите прав потребителей» горожанам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками 21,7 млн рублей, причем 18,7 млн рублей – в досудебном порядке. Специалистами по защите прав потребителей была оказана помощь в составлении 260 исковых заявлений.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку