АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Ростов-на-Дону. Мэр Алексей Логвиненко недоволен тем, что репортажи российских блогеров эффективнее оплаченной мэрией рекламы

15.03.2023

Ростов-на-Дону. Мэр Алексей Логвиненко недоволен тем, что репортажи российских блогеров эффективнее оплаченной мэрией рекламы

Мэр Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко считает, что жители России получают информацию о городах из репортажей российских блогеров. При этом мэрии тратят огромные средства на рекламу в СМИ, которую никто не читает. По его мнению, причина – в качестве материалов. 
«Вот вы там в прессе, на сайтах публикуетесь, но если у них нет хорошего охвата, это никому не нужно. Но, обратите внимание, как только какой-то российский блогер снимет репортаж о Ростове: как он погулял по Большой Садовой, зашел на рынок, посидел в ресторане – миллионы просмотров», – заявил Алексей Логвиненко.
Мэр уверен, что жители России получают всю информацию о городах только у блогеров. Реклама мэрии в региональных СМИ неэффективна.
Алексей Логвиненко поручил разобраться в этой ситуации, поскольку на рекламу Ростова мэрия выделяет слишком большие средства.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку



Постоянный адрес статьи
http://asdg.ru/sections/informp/novosti.php?print=Y&ELEMENT_ID=381194&SECTION_ID=4156