АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
Положение
Правление
Новости
Материалы
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

ВЦИОМ. Россияне больше доверяют центральным телеканалам, чем местным

27.10.2022

ВЦИОМ. Россияне больше доверяют центральным телеканалам, чем местным

Центральному телевидению россияне доверяют больше, чем региональным и местным телеканалам, показало социсследование. Об этом сообщил директор по работе с госорганами ВЦИОМ Кирилл Родин на Межрегиональном форуме средств массовой информации "Енисей. РФ-2022".
"Если выстраивать некий ранжир [по степени доверия], то на первом месте окажется центральное телевидение - 60% россиян говорят о том, что доверяют именно этому источнику, 24% говорят, что сомневаются. Далее идет центральная пресса - 37% говорят о том, что доверяют центральной прессе. На третьем месте радио - 26%. Если мы переходим к местным источникам информации, то на первом месте региональное телевидение, но уже с меньшим уровнем доверия - 49% говорят, что доверяют местному телевидению. Региональная и местная пресса на втором месте - 36%, и региональное и местное радио - четверть аудитории", - сказал Родин.
Он также отметил, что официальным источникам информации россияне доверяют больше, чем "не особо верифицированным источникам в интернете, таким как Telegram-каналы, мессенджеры, социальные сети". "Да, их активно читают, но, скорее, это естественный интерес, нежели та информация, которой россияне сегодня склонны доверять", - добавил представитель ВЦИОМ.
Исследование также показало, что 52% опрошенных россиян являются активной аудиторией смешанного потребления, то есть регулярно смотрят телевизор и читают интернет-ресурсы. "Не смотрят ни телевизор, ни интернет 3%. Остальные россияне - это, так или иначе, активные пользователи. <…> Если смотреть ретроспективу, мы брали последние три года, объемы этих аудиторий серьезным образом пока не меняются", - сообщил Родин. Исследование проводилось в октябре, в нем принимали участие жители России старше 18 лет.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку