АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
Положение
Правление
Новости
Материалы
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

ТАСС. Власти нужно создавать личный бренд в соцсетях, чтобы получить доверие населения

08.09.2022

ТАСС. Власти нужно создавать личный бренд в соцсетях, чтобы получить доверие населения

Представителям государственной власти нужно развивать свои блоги в социальных сетях и формировать личные бренды, чтобы завоевать доверие населения. Такое мнение на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) выразила наставник проекта "ТопБлог" Юлия Дубинина.
По ее словам, у "ТопБлога" есть идея совместно с АНО "Россия - страна возможностей" запустить проект для представителей власти, где популярные блогеры смогут рассказать, как сформировать личный бренд в соцсетях.
"Что такое блогер, почему он так популярен, почему это лидер мнения, который может развернуть с собой аудиторию, повести ее туда, куда он ее приглашает? Потому что люди ему доверяют,- сказала Дубинина на сессии "Эволюция инфлюенсеров: следующее поколение". - И как раз этого доверия не хватает органам госвласти, потому невозможно сформировать доверие к тому, с кем ты не знаком. <...> Представитель региона - это "человек в футляре", я не знаю человека и не могу ему доверять. Если крупный бизнес, политик формирует мнение о себе в социальных сетях то, которое он хочет, чтобы о нем сложилось, таким образом формируется тот личный бренд, о котором будут говорить и который будет работать на благо".
Директор департамента по работе с органами власти и партнерами АНО "Диалог" Юлия Полетаева в свою очередь отметила, что сейчас есть много ярких примеров среди представителей государственных структур, которые ведут успешные блоги в социальных сетях. В качестве положительного примера она привела Ростуризм, Росмолодежь, мэра Вологды Сергея Воропанова, вице-премьера РФ Марата Хуснуллина. "Государство - это сейчас главный бренд в стране и представители власти - это новые инфлюенсеры. Мы видим, что губернаторы становятся главными лидерами мнения в регионах. Сейчас мы эту среду стараемся развивать", - добавила Полетаева.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку