АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
Положение
Правление
Новости
Материалы
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Екатеринбург. В городе пройдет Международный фестиваль рекламы

31.03.2011

Екатеринбург. В городе пройдет Международный фестиваль рекламы

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб поставил перед соответствующими службами задачу подготовить и провести Международный фестиваль рекламы в Екатеринбурге, - сообщает портал ekburg.ru.
В настоящее время специалисты Администрации города готовят постановление в рамках выполнения задачи. Согласно проекту документа, с 15 по 17 апреля в уральской столице планируется провести Международный фестиваль рекламы, получивший название «Честного фестиваля».
Как отмечают в МУ «Столица Урала», у каждого жителя Екатеринбурга есть свое представление о характере и стиле родного города. О рекордах, достижениях, неповторимом образе столицы Урала известно и далеко за ее пределами. Этой весной Екатеринбург заявит о себе не только как об одном из самых стильных, но и самых честных городов России.
Отмечается, конкурсная программа фестиваля будет включать в себя семь базовых номинаций: аудиоролик, видеоролик, наружная реклама, фирменный стиль, печатная реклама, интернет-реклама, упаковка. Предусмотрены также специальные номинации Администрации города Екатеринбурга: продвижение бренда территорий, создание позитивного имиджа Екатеринбурга, ноу-хау в продвижении города, рекламно-сувенирная продукция.
Помимо конкурсной программы в рамках фестиваля запланировано проведение мастер-классов и семинаров, участники которых будут обсуждать новые технологии в рекламной индустрии, пути и перспективы развития рекламы в регионах, формирование мировых тенденций на рынке рекламных услуг. Одной из ключевых тем станет брендинг территорий.


Секции АСДГ: 

Возврат к списку